Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 22, 2012 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Что нужно знать о дизеле?

Что льем?
Заправляясь на АЗС, довольно глупо спрашивать, зимнее ли дизтопливо? Вариантов быть не может — при отрицательных температурах воздуха станции должны торговать только зимней соляркой. В летней уже при -5 °С начинают кристаллизоваться парафины, что заметно затрудняет запуск двигателя. Для зимнего дизтоплива эта температура (ее называют температурой помутнения) составляет -25 °С.
К сожалению, один тип от другого ни визуально, ни на ощупь отличить невозможно — остается надеяться на добросовестность заправщиков, зато дизтопливо с доставкой вас никогда не подведет!

Надо подождать
В силу специфики конструкции запускать дизель сразу после включения зажигания нельзя. Необходимо дать время для прогрева воздуха в камере сгорания свечами накаливания. Для оценки его готовности к первой вспышке на щитке приборов дизельных автомобилей предусмотрен специальный индикатор: он загорается при включении зажигания и гаснет спустя некоторое время, извещая о достаточном прогреве.

Так будет проще
Для облегчения пуска дизеля зимой часто используют различные подогреватели — они могут быть смонтированы на фильтр тонкой очистки (как наиболее чувствительный к выпадению парафинов элемент), а также врезаны непосредственно в топливную магистраль. Современные «грелки» достаточно надежны и имеют электронное управление.

Помимо специальных «дизельных» не стоит забывать и о традиционных предпусковых подогревателях (Webasto, EDerspacher). Они разогревают жидкость в системе охлаждения, так что к началу поездки вам удастся не только без проблем запустить двигатель, но и быстро прогреть салон.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.