Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2015 в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Нет комментариев

Автошопинг в Бельгию

avtoshopingШерлок Холмс играл на скрипке и умел по грязи на левом ботинке определить возраст покойной бабушки. Эркюль Пуаро ничего такого не умел, мечтал выращивать кабачки и обожал менять автомобили, равно как и лакированные ботинки. Он не был английским джентельменом. Он был бельгийцем. И именно на его родину, в Бельгию, устремляются за машинами многие наши соотечественники, которые и без частных сыщиков сумели выяснить, где на сегодняшний день самые дешевые автомобили в Европе. О том, все ли так славно и чудесно в Бельгийском королевстве, поведал нам директор московской компании «ЗДГ-Автомир» Александр Гришин.

«Бельгийцы — удивительно «легкий» и своеобразный народ. Они настолько наивны и легкомысленны, что являются идеальными покупателями для любой фирмы. Стоит только грамотно отрекламировать новую марку вина, или стирального порошка, или автомобиля, как любознательный бельгиец тут же ринется менять свою машину на предложенную в рекламе новую модель. А поданным статистики в Бельгии на семью приходится в среднем 4 автомобиля— самый высокий показатель в мире. Естественно, старые машины они себе не оставляют, а продают (часто совсем дешево). На их рынке приобретают бэушные машины не только наши соотечественники, но и европейцы, при этом бельгийцы любят эксперименты и покупают-продают, соответственно, не только европейские машины (хотя, на мой взгляд, лучше немецких марок все равно ничего нет), но и японские, и американские автомобили. Кстати, после покупки автомобиля не забудьте позаботиться о его безопасности. Одним из шагов в этом направлении может стать установка системы мониторинга транспорта. Установить GPS мониторинг транспорта на sattrans.com.ua можно без каких-либо проблем.

Это выгодно отличает Бельгию от других европейских стран. Таким образом, становятся очевидными сразу два преимущества: цена и ассортимент. А в остальном , Бельгия — такая же европейская страна, как и ее соседи. Отношение коренного населения к нам (в основной своей массе) — нейтрально-настороженное (любезные и гостеприимные коммерсанты, не расположенные к близкому знакомству случайные встречные и уныло-непробиваемые пограничники). В центре столицы пахнет цветами и отсутствует грязь. Помню удивительный случай. Однажды мы с другом приехали в центр Брюсселя, с удовольствием вдохнули полной грудью ароматный свежий цветочный запах и вдруг… получили по полной порции выхлопных газов из грязного и гудящего автобуса, который припарковывался у ближайшего кафе. Ситуация прояснилась, когда из него вывалила толпа человек в тридцать в спортивных костюмах и тапочках — наши замечательные хлопцы из Донецка.

Они тоже (как мы потом узнали) приехали за машинами. Так что грязные автомобили и неотрегулированные движки — наша головная боль. Бельгийцы в этом смысле молодцы. Правда, они и от немцев отличаются. Например, перед продажей машину вам никто специально мыть не будет, лакировать и скрывать дефекты тоже. Я повторюсь: они очень «легкий» народ. Обо всем расскажут честно. Нравится — бери, что-то смущает— давай торговаться. А торговаться с ними нужно обязательно. Например, подобрав автомобиль для себя даже по цене, которая вас устраивает, вы обязательно должны сделать кислое лицо и начать к чему-нибудь придираться. Мол, вы бы взяли у него Мерседес не за 6000 $, аза 5800$, если бы в машине было радио, а резина была абсолютно новой, диски литыми, а в салоне проведена химчистка. Кроме того, неплохо было бы всю машину отполировать и сделать из неё «конфетку». Будьте уверены, что все ваши условия будут выполнены и считайте сами, сколько вы на этом сэкономите. Машину вы будете приобретать в бельгийском гараже, но он не похож на железный сарай, как обычно бывает у нас, а представляет собой некий симбиоз автосалона и автосервиса в одном лице. Поэтому любые неисправности, которые вы сумеете обнаружить (и справедливо потребовать снижение цены!) могут быть устранены прямо на месте покупки. Правда, если вы покупаете машину не сами, а действуете через фирму-посредника, то будьте уверены, что представитель покупателя всегда сумеет выторговать скидки и лучше вас, и грамотней.

Это я так плавно перехожу к саморекламе, но если серьезно, то, конечно, лучше всего работать через турагентство. Это я прочувствовал на собственной шкуре, когда несколько лет назад приехал в Роттердам, что называется по своей инициативе и без сопровождающих. Я знал, что в этом городе существуют недорогие отели, но как я их ни искал, везде мне называли цену от 300 долларов в сутки. А когда я наконец, нашел за 120 долларов в негритянском квартале заброшенную гостиницу и устроился ночевать, то утром рядом с гостиницей лежали жалкие остатки того, что было до этого моим автомобилем. Лучше всегда знать, находясь за рубежом, что тебя ждут, что тебе за 20 долларов сумеют найти очень приличный отель и не бросят ночевать на улице, накормят, встретят в аэропорту, привезут на место и провезут по автомагазинам. Нашим клиентам мы, как и все наши коллеги, предоставляем весь этот перечень услуг: оформляем визы, покупаем авиабилеты, бронируем отели любого класса, обеспечиваем уровень сервиса в стране. Стоит авто-тур в среднем 420 долларов, и только уж совсем ленивый гражданин нашей страны не может за такие деньги собственной персоной посетить Бельгию и вернуться с машиной. Второй способ покупки машины с нашей помощью тоже довольно хорошо известен, но остановлюсь я на нем чуть подробнее, сразу по двум причинам. Во-первых, лично поприсутствовать в стране и при заключении сделки — это хорошо, но несколько проблематично возвращение: родина может и не увидеть своих героев «на коне». Ваш журнал «Автомеханик» об этом уже писал, поэтому я не буду подробно описывать все «прелести» проезда через Польшу и Белоруссию (мы своим клиентам этого не рекомендуем категорически). И, во-вторых, возвращение на пароме приветствуется нами всячески, но в летний сезон может возникнуть очередь на паром, и тогда придется бронировать место для себя и машины заранее. А вдруг вы покупки так и не совершите и в результате потеряете значительные суммы на брони и оформлении транзитной финской визы. Итак, мы рекомендуем заказывать машину, не выезжая из России. Доставка нужного вам автомобиля в Москву обойдется в 500 долларов (услуги перевозчика), но при этом вы сэкономите нервы, время и получите автомобиль прямо к подъезду. Есть еще один вариант, согласно которому автомобиль вам доставят на пароме до Хельсинки, а вы, оформив у нас визу в Финляндию (50 долл.) и заплатив за ж/д билет еще столько же, заберете машину с парома, а далее… по прекрасной безопасной дороге вернетесь домой. Таким образом вырисовываются три варианта.

Я думаю, со мной согласятся все мои коллеги, занимающиеся подобным бизнесом (организацией туров за автомобилем), что настала пора раскрыть маленький секрет. Дело в том, что мы зарабатываем свои деньги не на россиянах, а получаем процент с купленной ими машины от продавца, поэтому пора бы нашим соотечественникам перестать пытаться «всех перехитрить» или «невероятно много» сэкономить, действуя на свой страх и риск. Очень хотелось бы, чтобы такие люди поверили в искренность наших желаний помочь им приобрести нужную машину по минимальной цене и избавиться от ненужных хлопот и разочарований.

Кстати, еще об одной проблеме — о таможне. Я не в восторге от всех тех хитростей, благодаря которым таможенники стремятся ободрать нас как липку. Я тихо негодую, когда с меня берут непомерные суммы неизвестно за что. Но и против «левых» растаможек я категорически возражаю, поскольку существуют другие способы удешевить растаможивание, например воспользоваться услугами льготника. Если же вы попытаетесь растаможить свой автомобиль как весовой груз для райпотребсоюза (или аналогичными способами), то рискуете через полгода быть остановленным любым милиционером и лишиться значительно более крупной суммы денег, чем вам удалось сэкономить на маленькой хитрости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.