Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 10, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Зубастый друг

Обрыв ремня газораспределительного механизма вызывает более печальные последствия, нежели его «коллеги», приводящего в движение генератор.

Чтобы избежать подобных неприятностей (и, как правило, последующего капитального ремонта двигателя), заменять его следует через каждые 70-—80 тыс. км пробега, даже если он не имеет признаков износа. Впрочем, если вас угораздит установить «левый» ремешок, ресурс сократится раза в четыре. Так что при покупке обратите внимание на простейшие признаки оригинальности.

Особенно пристального внимания требуют ремни ГРМ 16-клапанного вазовского двигателя

Особенно пристального внимания требуют ремни ГРМ 16-клапанного вазовского двигателя

Упаковка

Наиболее известны изделия фирм «Gates», «Daусо», «Contitech», «Bosch», TRW. Поскольку зубчатый ремень чувствителен к деформациям, обычно он упакован в картонную или пластмассовую коробочку с указанием его каталожного номера, марки автомобиля, для которого он предназначен, а также количества зубьев. Последние должны быть расположены равномерно и иметь правильную форму. Если при выгибании ремня видны трещины, либо он имеет отслоения, лучше отказаться от покупки.

После замены ремень необходимо правильно натянуть. Перетяжка ведет к повышенному износу подшипников «помпы» и натяжного ролика, при ослаблении зубья может просто срезать. Для проверки попробуйте скрутить прямую ветвь: если получился угол в 80—90°, то все сделано верно. Если вы не знаете как правильно натянуть ремень ГРМ, в этом вам помогут специалисты автосервиса в Екатеринбурге, где производят ремонт рено логан и других автомобилей. Здесь вы можете даже поприсутствовать при ремонте, наглядно наблюдая все его этапы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *