Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 16, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Зачем меняются фазы?

Двигатели современных автомобилей часто оснащаются системой изменения фаз газораспределения. По какому принципу она работает и какое дает преимущество?

Система изменения фаз газораспределения необходима для того, чтобы оптимизировать момент открытия клапанов в зависимости от режима работы мотора. Например, на низких оборотах впускной клапан должен открываться и закрываться раньше — иначе несомая часть рабочей смеси будет выталкиваться поршнем назад, во впускной коллектор. На высоких оборотах все строго наоборот — движущийся с большом скоростью поток по инерции будет заходить в цилиндр, улучшая его наполняемость. Только для этого надо, чтобы клапан дольше оставался открытым. Кстати, приобрести автомобиль оборудованный системой изменения фаз газораспределения вы без труда сможете на сайте kuplyu-v-spb.ru.

Поэтому электроника каждую секунду оценивает условия работы мотора и дает соответствующие команды исполнительным механизмам, и роли которых обычно выступают специальные гидравлические муфты, встроенные в шкив (или звездочку) привода распределительного вала. Подавая масло в их различные полости, система поворачивает вал относительно корпуса шкива или звездочки, тем самым изменяя момент открытия клапанов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *