Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 10, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Выворачиваем шпильки

Шпильки в автомобиле часто завернуты в детали из алюминиевых сплавов: например, в головку блока цилиндров двигателя или картер КП. Если вместо шпилек использовать болты, после нескольких сборок-разборок узла они «съедят» резьбу в мягком металле. Обычно необходимость выворачивания шпильки появляется лишь в тех случаях, когда сама шпилька повреждена. Но возникает вопрос: как ее открутить? Ведь у шпильки нет головки, как у болта, за которую можно захватить ее ключом. Кроме того, она заворачивается в тело детали с натягом, чтобы при отворачивании гайка не «пошла» вместе со шпилькой — поэтому усилие для отворачивания шпильки должно быть больше, чем для болта с такой же резьбой. Кстати, приобрести шпильки и другие запчасти вам помогут запчасти форд мондео.

Для заворачивания и отворачивания шпилек используется специальный инструмент — шпильковерт. По принципу действия он похож на «трубный» ключ. Кстати, стоит недорого, и для ремонтников-любителей в любом случае лишним не будет, тем более что справится не только со шпильками, но и с обычными гайками и болтами с сорванными гранями.

Если же шпильковерта нет, можно воспользоваться «народными» способами. Самый распространенный: навернуть на шпильку две гайки и крепко стянуть их между собой, после чего работать обычным гаечным ключом, отворачивая шпильку за нижнюю гайку или заворачивая за верхнюю. Также можно применить ручные тисочки, зажав в них шпильку через пластину из мягкого металла, чтобы не помять резьбу. В крайнем случае можно спилить на шпильке напильником лыски под гаечный ключ. Последние два способа можно использовать и для выворачивания обломанной шпильки — главное, чтобы наружу торчал «хвостик» достаточной длины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *