Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 1, 2019 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов

После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит ли тяги 4-цилиндровика при эксплуатации с прицепом?

Казалось бы, рабочий объем двигателя не заменить ничем. Однако немецкие производители все чаще идут на уменьшение объема, стремясь снизить расход. Ведь двигатели поменьше, но зато с наддувом, экономят топливо, причем прежде всего в нижнем диапазоне частичной нагрузки. Кроме того, передача усилия рассчитывается таким образом, чтобы при соответствующих измерениях получались по возможности низкие обороты – это еще больше снижает нормированный расход и, чего уж греха таить, позитивно сказывается на уменьшении налога на автомобиль в европейских странах, что тоже не последний аргумент для покупателя.

При повседневной эксплуатации снижение расхода заметят в первую очередь те водители, которые предпочитают спокойный стиль езды. Но когда от двигателя потребуется вся его мощь (например, при резком ускорении или эксплуатации с прицепом), ситуация будет совсем иной.

Так как коробка передач DSG никогда не заставляет двигатель вращаться на излишне высоких оборотах даже под нагрузкой, то расход остается приемлемым и в гористой части нашего тестового маршрута. Зато удивительно интенсивными в плане расхода получаются междугородние рейсы: в этом случае DSG с большой неохотой включает длинный седьмой интервал передаточных чисел, так как при скорости движения с прицепом в 80 км/ч получается лишь 1450 оборотов. Поэтому в большинстве случаев DSG выбирает шестую передачу, а на средних подъемах даже переходит на четвертую, чтобы удержать скорость. В итоге 2.0 BiTDI потратил почти на 0,2 л/100 км больше, чем толково переключавшийся вручную 2.5 TDI.

Остальные свойства VW T5, опять тестировавшегося в версии Multivan, при эксплуатации с прицепом остаются неизменными. Очень порадовала чуть ли не убаюкивающая комфортабельность езды, обеспечиваемая обычной подвеской. Впечатляет и та несокрушимость, с которой упряжка держится в своей колее даже на плохой дороге или при спровоцированном раскачивании. Комплектация тоже отлично подходит для эксплуатации с прицепом. Все безупречно – от больших зеркал и рационально расположенной камеры заднего вида (за доплату) до тягово-сцепного устройства, снимающегося без всяких проблем.

Кстати, если вы являетесь обладателем грузовика или автобуса, и в процессе его эксплуатации возникла какая-либо неисправность, не откладывайте ремонт в долгий ящик, а быстрее приобретайте новые запчасти на сайте http://d-bm.ru/contact/ и ремонтируйте своего кормильца.

ИТОГ: Новый 4-цилиндовик не дает никаких преимуществ по части расхода и динамических свойств. Но благодаря рациональной коробке передач T5 4Motion стал еще более невозмутим при эксплуатации с прицепом. Это тягач для автомобильных гурманов.

Т. Рёнберг

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.