Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 8, 2016 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Восстановление седла под клапаны

sedloКлапан, втулка и седло составляют при работе одно целое. Отклонение в качестве одного из звеньев нарушает работу в целом. Как восстанавливают клапан и втулку, мы уже рассказывали. Рассмотрим теперь процесс восстановления седла. Напомним, что вам вовсе не обязательно делать все это самому. Если у вас нету соответствующего опыта, лучше обратиться в автосервис Люберцы цены в котором вас приятно удивят. Но даже в таком случае этот материал будет для вас полезен — полученные знания помогут вам проконтролировать работу мастера.

Восстановление начинается с очистки нагара на седле и в канале. После очистки проводится осмотр. Если нет явных повреждений, прогаров, трещин и нет угрозы выпадения седла из посадочного места, можно приступать к восстановлению седла.

Автосервис Люберцы предлагает следующий способ обработки седел инструментом NEWAY: базовой осью для вращающейся фрезы является неподвижный стержень, так называемый «пилот», который точно устанавливается в направляющей втулке клапана с помощью разжимной цанги. Прецизионная посадка фрезы на «пилот» обеспечивает абсолютную концентричность обрабатываемой поверхности седла. Резцы изготовлены из карбида вольфрама, а уникальная заточка и форма режущих кромок позволяет с минимальным осевым нажимом на фрезу (1-1,5 кг) резать металл любой твердости, одновременно формируя на поверхности седла специальный микрорельеф типа «гребенка». Положение каждого ножа на фрезе фиксируется стопорными устройствами, что дает возможность использовать их для обработки клапанных седел различных диаметров. Одна из особенностей инструмента NEWAY в том, что ширина и диаметр рабочей фаски контролируются мастером и точно регулируются, ограничиваясь вверху и внизу вспомогательными фасками за счет применения универсальных фрез с углами обработки 15° х 60° и 30° х 45°.

Полный ремонт головки блока цилиндров выполняется инструментом NEWAY на профессиональном уровне, как в условиях мастерской, так и в собственном гараже. Весь процесс ремонта головки с восемью клапанами занимает от часа до трех.

Инструмент ручной, и затрат электроэнергии не требуется. В процессе работы изнашиваются только ножи фрез, но они съемно-заменяемые. Одним комплектом ножей можно, в принципе, без отклонений формы и угла фаски, обработать до 3000 клапанных седел. После завершения ремонта головки блока клапаны помещаются во втулки. Первый их контакт с седлами произойдет по верхнему краю рабочей фаски седел, образуя между контактирующими поверхностями интерференционный угол, который позволяет реализовать девиз «приработай себя сам». Что это значит? В первые минуты работы двигателя «гребенка» сминается (расплющивается) и обеспечивает стопроцентное прилегание рабочих фасок седла и клапана.

Процесс восстановления седла не требует после себя притирки. Хотя мастер, конечно, произведет притирку клапана в течение 10-20 секунд для контроля прирезки и спокойствия клиента. Если седло восстановлению не подлежит, отчаиваться не надо. На станке и только на станке его вырежут, подготовят посадочное место и запрессуют новое. Это новое седло прирежут под клапан по вышеописанной методике. Конечно, можно прирезать или пришлифовывать седла на станке, как это делается на заводах, но для этого требуется очень много времени и сил, а тут все оборудование по восстановлению втулки, седла и клапана умещается в маленьком чемоданчике, и для работы достаточно одного стола, а качество такое же. Ну, вот и все. Мы увидели, как лечатся различные болячки головок блока. Главное в этом деле попасть к хорошим докторам, например к специалистам из автосервиса дешевого Люберцы, и соблюдать разумный оптимизм. Удачи Вам!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.