Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 25, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Вопрос-ответ: «Бэха» для дрифта

bmwВопрос: У меня БМВ E36, 316. Но 1,6 л — это очень мало для дрифта, вот я и задумался над свапом двигателя и установкой каркаса безопасности! Решил поставить двигатель от M3 (3,9 л, 420 л. с.) и коробку от нее же. Но тут промелькнула мысль: если я поменяю двигатель, то у меня уже будет не 316 (1.6 л). Так ли это? Нужно ли будет менять модель в документах (там ведь 316 написано). И второй вопрос: по идее на вварной каркас нужно разрешение ГАИ и сертификат от производителя, а нужно ли разрешение на болтовой каркас безопасности?

Ответ: В документах на автомобиль, кроме названия модели,есть строчки,относящиеся к модели двигателя, его объема и мощности. Вот их и будут менять при оформлении замены мотора. Действительно, вварной каркас безопасности считается изменением конструкции транспортного средства со всеми вытекающими регистрационными процедурами. Болтовой же каркас — дополнительное навесное оборудование, но все же лучше иметь при себе экспертное заключение по этому поводу, дабы не бодаться на дороге с крайне бдительным дорожным инспектором.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.