Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 27, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Установка ремня ГРМ

Фото 1

Фото 1

Замена ГРМ:
1. Проверить наличие метки ОТ, которую наблюдаем на поверхности распределительного вала через отверстие маслоналивной горловины при снятой крышке (Фото 1).

2. Проверить правильность установки фиксатора. Инструмент № 3242 (Фото 2).

Фото 2

Фото 2

3. Проверить, установку фиксаторов распределительных валов с тыльной стороны головок. Инструмент № 3458 (рис. 1).

4. Проверить, что зубчатое колесо правого распределительного вала легко проворачивается, но без наклона на оси.

5. Ремень ГРМ монтируется в следующем порядке (рис. 2).

ВНИМАНИЕ: Соблюдайте маркировку направления вращения:

Рис. 1

Рис. 1

— зубчатое колесо коленчатого вала;
— зубчатое колесо правого распределительного вала;
— шкив натяжного устройства;
— шкив направляющий;
— шкив привода водяного насоса.

6. Зубчатое колесо левого распределительного вала вложить в ремень, а затем насадить на конец вала.

Рис. 2

Рис. 2

7. Завернуть болт крепления зубчатого колеса левого вала -1-.

8. Проверить, что зубчатое колесо распределительного вала проворачивается, но не наклоняется.

9. Повернуть шкив натяжного устройства немного по часовой стрелке для освобождения стопора штока натяжного устройства, используя 8 мм ключ Аллена. Удалите фиксатор штока натяжного устройства, чтобы выпустить шток.

10. Удалить ключ Аллена от шкива натяжного устройства.

11. Установить момент затяжки на динамометрическом ключе и с шестигранным ключом -2- вставить в отверстие натяжного устройства (рис. 2).

12. Приложить усилие 15 Нм против часовой стрелки на шкив натяжного приспособления.

13. Убрать вращающее усилие.

14. Удерживая зубчатые колеса, инструментом № 3036 -3-. Затяните болт крепления зубчатого колеса каждого распределительного вала 75-80 Нм [18].

Снять все блокирующие приспособления валов. Провернуть коленчатый вал двигателя на два полных оборота установить фиксатор коленчатого вала, проверить установку распределительных валов.Установить пластиковые защиты ремня ГРМ. Закрепить шкив привода навесных агрегатов на коленчатом валу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *