Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 4, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Тюнинг: Toyota Altezza Tom’s

Toyota AltezzaLimited Edition — словосочетание, таящее в себе интригу. Ограниченность серии всегда указывает на эксклюзивность. Но в данном случае она просто завораживает. Ведь за ней скрывается партия Toyota Altezza (всего сто штук на весь мир) с турбированным двигателем. И одна из этой сотни попала к нам в руки…

Невозможное возможно

Удивительно, но эту машину мы нашли в Красноярске, в руках героя нашего рассказа Михаила. «Toyota Altezza Tom’s стала моей седьмой машиной. До нее все были именно этой марки, так что, можно сказать, я фанат Toyot’ы.

Она полностью подготовлена в Японии: и мотор, и подвеска, и электроника, и внешность — в этом, согласитесь, есть свой шарм. «Единственный минус, на мой взгляд, это автоматическая КПП, — рассказывал Михаил. — Но по опыту знал, что замена коробки особую проблему из себя не представляет». Как правило, оно так и происходит, методы свапа уже изучены и поставлены на поток во многих городах нашей необъятной родины, хотя без исключений не обходится.

Впрочем, в момент покупки Михаил был просто счастлив; мотор по сравнению с атмосферным — просто ураган, по кемеровским серпантинам Altezza казалось куда более устойчивой в сравнении со стоком (дело еще и в том. что в этой комплектации установлены растяжки сверху (спереди Cusco, сзади TRD) и снизу (спереди и сзади трапеции TRD), плюс подвеска Toms Advox.

Для очистки совести сразу после доставки машину решили оттестировать на Красном Кольце, где и выяснилось: автомат почти мертвый. Чистое время на квотере — 14.6 с (для машины с такими характеристиками — вечность!).

«Что ж, надо действовать по ранее обдуманному плану, — решил Михаил и заказал МКПП-кит. Однако, как это часто бывает с доставкой, она не состоялась вовремя… В итоге текущую версию КП заменили на контрактную (с пакетом новых запчастей). Картина изменилась в лучшую сторону, но это было только начало…

Недолго музыка играла

Буквально через неделю на поле боя погибла улитка. Это стало началом тюнинга. Менять на стоковую уже не хотелось, тем более что за аналогичные деньги всегда можно найти что-нибудь афтермаркет. Так мотор получил турбину GReddyTD-04 (ее позже сменили на TD0419T), к которой просто были необходимы: интеркулер от того же производителя (в связи с возросшим объемом воздуха), бензонасос Walbro 255 л/ч (из тех же соображений), форсунки 540 ее от Toyota Caldina GT-T (нет смысла повторяться) и выпуск Blitz.

Достойно удивления, но к этому моменту с родины бэушных запчастей (Владивосток) пришла заказанная «ручка». И в очередной раз — мертвая, без пятой передачи, с умершими подшипниками первичного вала и прочим набором запчастей. Однако тут спасла дружба, и через пару дней Михаил стал обладателем аналогичной КПП от со-клубника по Altezza-club. Трансмиссию снабдили редуктором с LSD RS200 (блокировки дифференциала, как ни странно, в Tom’s не было). После этого было решено сосредоточиться на деталях.

Чего не хватает?

Машина изначально досталась на 18-х дисках OZ Racing. Для четвертьмильных развлечений владельца эти колеса были не очень удобны (они такие красивые и нежные), хотя весьма неплохи как технически, так и эстетически в гражданском использовании, по причине чего были заменены на оригинальные. Вместе с ними были установлены оригинальные пороги, задний бампер (от JDM-версии), передняя губа Blitz, спойлер и багажник на крышу здесь изготовленный на заказ. Кроме того, были куплены зеркала Ganador, неординарная передняя оптика, и диодные стоп-сигналы на крышке багажника… мелочи, а владельцу приятно.

«Altezza для меня это не просто машина. Она для души, а не для того, чтобы просто передвигаться по городу, она отлично поднимает настроение, когда плохо. Смотришь на нее и все вокруг становится лучше», — говорит Михаил о полученном результате. Возможно, дотошные люди нашли бы в ней какие-то изъяны (эстетические или технические), но это уже не важно, ведь главная цель проекта достигнута — владелец удовлетворен, а значит, комментарии излишни.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *