Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 5, 2012 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Снятие двигателя. Ремонт альмера

Снятие двигателя (на примере Nissan Almera (бензиновый)):

Ремонт альмера. Отсоединяем провода от аккумулятора. Ставим автомобиль на подъемник. Сбрасываем давление в системе питания, для этого снимаем реле включения топливного насоса, запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки. Сливаем жидкость из системы охлаждения. Сливаем масло из коробки передач. Если двигатель подлежит разборке, то сливаем масло из движка и снимаем масляный фильтр. Снимаем радиатор вместе с патрубками и вентилятором системы охлаждения, расширительный бачок оставляем на месте.

Снимаем генератор и отсоединяем провода от стартера. Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления и, не отсоединяя шлангов, подвешиваем его внутри моторного отсека. Снимаем передние колеса. Снимаем защитные щитки из-под днища автомобиля. Снимаем капот. Снимаем воздушный фильтр. Отсоединяем топливопровод и шланги слива топлива от топливной магистрали, предварительно пережав их зажимами.

снятие двигателяПодвеска силового агрегата:  

  1. передняя поперечина кузова;
  2. демпфер колебаний (на автомобилях с автоматической коробкой передач);
  3. задняя опора двигателя;
  4. кронштейн задней опоры двигателя;
  5. скоба подвески;
  6. проушина для подъема двигателя;
  7. правая опора двигателя;
  8. кронштейн левой опоры двигателя;
  9. левая опора двигателя;
  10. передняя опора двигателя (у автомобилей с механической коробкой передач);
  11. кронштейн передней опоры двигателя.

Далее нужно заглушить все отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи в систему питания ремонт альмера. Отсоединяем трос управления дроссельной заслонкой, разъединяем электроразъемы на корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе и вспомогательных приборах. Снимаем провода с коллектора и головки блока цилиндров. Отсоединяем вакуумные шланги, патрубки системы охлаждения и все остальные шланги вентиляции от коллектора и соответствующих клапанов. Снимаем кронштейны крепления впускного коллектора и снимаем приемную трубу глушителя. Разжимаем хомуты крепления и отсоединяем шланги отопителя и другие шланги системы охлаждения от двигателя, предварительно запомнив или сфотографировав их положение.

На автомобилях с кондиционером выкручиваем болты крепления компрессора и снимаем его с двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы. Привязываем компрессор проволокой к элементам кузова автомобиля, чтобы избежать нагрузки на трубопроводы после снятия движка. Разъединяем электроразъемы распределителя, катушки зажигания и блока силовых транзисторов. Освобождаем пучок проводов от скоб крепления и отводим провода в сторону от головки блока цилиндров. Отсоединяем валы привода передних колес и трос привода сцепления от коробки передач. Отсоединяем от коробки передач соединительную тягу, тягу привода переключения передач, гибкий валик привода спидометра и электрические разъемы. Дальше нужно застропить и приподнять двигатель. Отсоединяем крепления кронштейнов подвески двигателя (см. рисунок).

Убеждаемся в том, что от движка отсоединены все электрические провода и вспомогательные агрегаты, перед тем как приступить к снятию силового агрегата. Убеждаемся в том, что соединительная тяга и тяга привода переключения передач надежно закреплены, чтобы не повредить их при снятии мотора. Устанавливаем трансмиссионный домкрат или грузовую тележку под силовой агрегат, опускаем и выводим его из-под машины. Данную операцию необходимо выполняться вдвоем с помощником, поскольку может возникнуть необходимость слегка наклонить двигатель, чтобы он не зацепился за панели кузова.

При необходимости отсоединения коробки передач от двигателя устанавливаем силовой агрегат на деревянные бруски или располагаем на верстаке. Выкручиваем болты крепления и снимаем стартер с коробки передач. Убеждаемся в том, что двигатель и коробка передач надежно закреплены. Выкручиваем болты крепления коробки передач к двигателю, предварительно запомнив, записав или сфотографировав положение болтов и кронштейнов. Далее, для снятия двигателя, осторожно отделяем коробку передач от движка. Убеждаемся в том, что коробка передач не висит на первичном валу. По возможности снимаем установочные штифты с коробки передач и сохраняем их.

В этой статье описано снятие двигателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *