Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 1, 2019 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Ремонт двигателя автомобиля — причины, этапы и виды

Ремонт двигателя предполагает восстановление основных силовых узлов или их замену. В нашем автосервисе Интерпласт в Нижнем Новогороде автомобилю возвращаются былые эксплуатационные и ресурсные показатели. Это недешевое удовольствие по причине того, что производство ремонта должно выполняться только профессионалами и на специальном оборудовании.

Капитальный ремонт содержит разбирание двигателя внутреннего сгорания, очищение двигательной установки, диагностику, оценку и определение неисправностей. Затем происходит непосредственный ремонт или замена изношенных элементов. Специалист должен определить степень износа запчастей и серьезность повреждения.

В отдельных случаях производится шлифование коленвала, растачивание цилиндрового блока. В других случаях ремонтируется система охлаждения и смазки, а также кривошипно-шатунный механизм. Данный процесс осуществляется, если двигатель сильно изношен. Уменьшается мощность, повышается расход топлива и масла, появляется задымленность, а также неравномерная работа двигателя в различных режимах.

Производители устанавливают определенный моторесурс, для каждого транспортного средства свой. В большинстве случаев он составляет от 150 тыс. до 200 тыс. км пробега. После этого расстояния специалисты рекомендуют проверить двигатель на наличие работоспособности и эксплуатационных свойств.

На работу двигателя влияет качество топлива, горюче-смазочных материалов, своевременное выявление и устранения неисправностей. Поводом для ремонта ДВС может послужить:

  • — большой расход масла;
  • — сильная задымленность;
  • — значительное количество картерных газов;
  • — понижение мощности на пятнадцать процентов;
  • — перегрев двигателя;
  • — постоянный нагар на свечах.

Низкая компрессия на цилиндрах также ведет к ремонту двигателя.

Основными этапами ремонта являются:

  1. Определение износа. Это проводится после разборки и очистки двигателя. При этом проверяется блок цилиндров и головка блоков цилиндра на наличие трещин, сколов. Измеряются цилиндры, зазоры между ними. Далее происходит сравнение имеющихся показателей с заводскими параметрами.
  2. На следующем этапе мастер исходя из показаний определяет, как можно исправить положение, либо производить ремонт, либо замену. Если необходимо устранить трещины на цилиндре, производится шлифовка. Если неисправен блок цилиндров, то выполняется хонингование с целью установки новых поршней и поршневых колец.
  3. На последнем этапе происходит сборка двигателя, проверка и его обкатка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.