Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 10, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Приоритет турбодизелей

«Lancia» представила окончательные варианты своих новых моделей — семиместного минивэна «Voyager» и флагманского заднеприводного седана «Thema».

У них минимум внешних отличий от показанных весной на выставке в Женеве предсерииных версий. Зато итальянцы определились с гаммой моторов и трансмиссий. Основная ставка делается на турбодизели.

Для «Theme» трехлитровый мотор V6 «Multijet II» совместной разработки с «VM Motori» предлагается в двух мощностных версиях: на 190 и 239 л.с. Обе агрегатируются с пятиступенчатым «автоматом» и потребляют с среднем 7.1 л солярки на 100 км. Топовым же двигателем станет заокеанский 3,6-литровый V6 семейства «Pentastar» отдачей 286 л.с. Кстати, он впервые в истории «Lancia» сочетается с немецкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Кроме того, была улучшена отделка салона, а настройки ходовой части приведены в соответствие с предпочтениями европейских клиентов.

Примерно по такому же рецепту сделан и минивэн «Voyager», с той лишь разницей, что для него предусмотрен только шестиступенчатый «автомат», а вместо трехлитрового турбодизеля используется более скромный 2,8-литровый 163-сильный мотор, обеспечивающий экономичность на уровне 7,9 л на «сотню» и запускамый стартером, устранить неисправности которого поможет ремонт стартеров. Бензиновый двигатель такой же, как у «Thema».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.