Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 17, 2015 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Правила эксплуатации дизельного двигателя

dieselАвтомобили с дизельными двигателями получили широкое распространение. Однако следует помнить, что силовые агрегаты, работающие на дизеле, требуют более тщательного ухода, чем те, что работают на бензине. В противном случае новые запчасти Cummins будут требоваться слишком часто.

В первую очередь, это обусловлено особенностями работы двигателя. В системе смазки масло загрязняется очень быстро. Из-за этого масло и масляные фильтры необходимо менять достаточно часто.

Если распределительный вал установлен сверху, также потребуется периодически менять зубчатый ремень. Конкретные сроки замены указывает производитель. Если несвоевременно менять ремень, можно произойти обрыв. Иногда это происходит, даже если пробег не превышает сорока пяти тысяч километров.

Большое внимание следует уделять замене топливного фильтра. Выбирая модель топливного фильтра, отдавайте предпочтение самой дорогой модели, которую выпускают для автомобиля вашей марки. В крайнем случае, покупайте самую дорогую модель из тех, что можете себе позволить.

Меняя фильтр, не забудьте поменять также уплотнительное кольцо. В противном случае нельзя гарантировать, что топливная система будет герметичной. Негерметичность же крайне негативно отразится на эффективности работы дизельного двигателя.

Особенно тщательно о двигателе нужно заботиться в холодное время года. В зимний период следует подумать об установке позисторного подогревателя. Также нелишней будет установка дополнительного фильтра грубой очистки.

В топливопровод может попасть воздух. В этом случае его в обязательном порядке нужно удалить. Для этого используется обычный ручной насос. Воздух удаляется через специальный клапан.

В холодное время года дизельные двигатели могут немного дымить. Это не страшно, если дымление не особенно сильное. Если же вы заметили сильное дымление, стоит обратиться в сервис, так как самостоятельно причину определить нереально. Это может быть и негерметичность форсунок, и плохая регулировка момента впрыска.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.