Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 30, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Поможет ли клей?

Микротрещины в деталях двигателя часто становятся результатом усталости металла. Поврежденную деталь обычно меняют, хотя с ней автомобиль может проехать еще не одну тысячу километров. Особенно жаль тратиться на замену, когда у мотора совсем небольшой износ. Если речь идет о блоке цилиндров, к хлопотам добавится еще и переоформление документов в ГАИ.

Использование современных герметиков позволяет решить эту проблему. Технология их применения проста и доступна не только специалистам автосервиса, но и автолюбителям, имеющим навыки ремонта. Есть наборы, включающие обычно два вида составов, обладающих различной способностью заполнять микротрещины и застывать в них.  Кстати, если вам необходим вакуумный насос, воспользуйтесь сайтом http://lenkomtech.ru/nasos-ko-503.php.

Перед началом работ трещину обезжиривают («проливают») ацетоном и продувают сжатым воздухом. Затем на нее наносят один из герметиков (например, красный АН-1У), обладающий повышенной проникающей способностью. Он не всегда заполняет верхнюю широкую часть трещины. Его задача — попасть в самые узкие участки. Спустя час выдержки при комнатной температуре на трещину аналогичным образом наносят другой герметик (например, зеленый Уг-7). Когда он перестает утекать с поверхности в щель, трещину считают заполненной. После отверждения (еще около часа) излишки состава удаляют. Сделать это проще простого, поскольку применяемые в таком ремонте анаэробные герметики застывают лишь в небольших зазорах (их величина индивидуальна), на открытой же поверхности они находятся в жидком состоянии. Это немаловажно, поскольку при попадании герметика, к примеру, в масляный канал, можно не опасаться быстрого его закупоривания. Теперь деталь готова к сборке, однако максимальной прочности герметик достигает через 5—6 часов при температуре 20°С.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *