Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 19, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Подогреватель Webasto: нет плохой погоды

1Заканчивая тест предпускового подогревателя Webasto, должны признать: весь холодный сезон в салоне нашего автомобиля было тепло. Чего не было? Проблем с эксплуатацией. Как-то скучно. Ни пошутить над вверенной в эксплуатацию немецкой техникой, ни ловко упрекнуть ее в чем-либо не удалось. Не дала она нам повода.

Думаете, шутки стали дефицитом из-за недостатка фантазии? А вы попробуйте пошутить, скажем, над немецким автобаном. Придумайте анекдот или хохму. Не получиется? Это потому, что он — ровный и честный. Как подогреватель Webasto или топливораздаточная колонка. Который к тому же еще и стоит потраченных на него денег. Какая редкость в наше время: уплаченных за Webasto денег нам, даже спустя полгода, действительно не жалко! Мы долго думали — почему собственно? И, в конце концов, поняли. Логика проста: каждый, кто любит свою машину, время от времени желает прикупить к ней что-нибудь этакое. Чтоб и железному коню польза, и себе отрада. Но что именно? Массы идут по проторенному пути. Скажем, покупают в салон модное аудио. Или хромированные «кенгурины». Да что там мелочиться: возьмем для примера верх аксессуарного кайфа — накладки с фирменными дырочками на педали. И что же? Через месячишко надоест, захочется сменить…

Но самое главное — на скорость вся эта мишура не влияет. Подогреватель же Webasto — влияет. Ведь с ним мотор всегда прогрет и готов к бою. Поворачивай ключ и сразу вали на все деньги. Пока сосед по стоянке машину греет, танцуя на морозе, а потом еще первые пару километров тащится, как черепаха: это потому, что не догрел, терпения не хватило…

Мы не грели, не терпели, не танцевали. Потеряли скребок и ни разу о нем не вспомнили. Да и пыль с кнопок подогрева сидений сдували только в самые сильные морозы. Притом, что рулили без верхней одежды. Так что эффективность прогрева салона заслужила высшую оценку. А поскольку салон Mitsubishi Grandis маленьким не назовешь, можем вполне обоснованно допустить, что Webasto прогреет легковой автомобиль любого размера.

Конечно же, найдутся и скептики. «Зима длится лишь три месяца», — скажут они. Да, с календарем не поспоришь. Однако мы начали «греться» еще в ноябре и продолжали в марте. Потому что при температуре около нуля подогреватель выручал не меньше, чем зимой. Разве что время его работы сокращалось с 30-40 минут до 15-20. Да и летом пригодится в жаркий день продуть наружным воздухом салон перед поездкой — есть у хитрого прибора и такая функция.

Что касается эксплуатационных расходов, то их, в общем-то, и не было. Подогревателю для работы не нужно ничего, кроме тока от аккумулятора и бензина из бака. Ток не считали, довольствуясь тем, что аккумулятор не проявлял признаков нездоровья. Бензина на обогрев уходило меньше литра в день. А средний расход топлива, по данным бортового компьютера, оставался на «летнем» уровне — ведь мотор в прогревочном режиме, по сути, и не работал. Так что Webasto получает у нас заслуженный «зачет».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *