Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 22, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Под низкооктановый бензин

Современный высокооборотный двигатель не стоит снабжать дополнительной прокладкой под головку блока, дабы эксплуатировать его на низкооктановом бензине.

 

Октановое число бензина, требуемого для двигателя, определяется не только степенью сжатия, но и всей его конструкцией в целом. Конечно, вы можете поставить прокладку и уменьшить степень сжатия, а вот, скажем, те же фазы газораспределения вам вряд ли удастся подкорректировать. И чем современней двигатель, тем больше вы теряете, увеличивая объем камеры сгорания. Кстати, если вам необходимы запчасти CAT, воспользуйтесь услугами компании Baysis.

На классических Жигулях особого вреда от прокладки не будет только при соответствующей эксплуатации машины. Хотя потерь, безусловно, не избежать: увеличится расход, правда, уже более дешевого бензина, затруднится зимний запуск, что сопряжено с повышенным износом мотора. Так что, несмотря на разницу в цене за литр, «на круг» экономия выходит не такая уж большая. Другое дело — когда АИ-92 в вашей местности днем с огнем не сыщешь. Тут хочешь не хочешь, а займешься переделками. Но вынуждены огорчить владельцев «восьмерок» и «девяток», а также большинства иностранных автомобилей:     установка    дополнительной прокладки и переход на низкооктановый бензин чреваты крайне неприятными последствиями вплоть до прогара поршней.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.