Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 19, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Почему нельзя «с толкача»?

Почему современные автомобили, если у них сел аккумулятор, не рекомендуется заводить «с толкача»?

Потому, что при таком способе запуска мотора может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда вы тянете на буксире неисправную машину с включенным зажиганием и пытаетесь запустить двигатель, в цилиндры подается топливо, но не сгорает, и до тех пор. пока свечи не дадут искру (а этого может вообще не случиться, так как тяжесть поломки неизвестна), оно буквально вылетает в трубу, накапливаясь в нейтрализаторе. Если рано или поздно мотор все же запустится, этот бензин воспламенится от высокой температуры и расплавит соты, выведя из строя дорогостоящий узел. Правда, современная электроника умеет распознавать так называемые пропуски воспламенения и отключать в случае опасности подачу топлива, но в качестве дополнительной меры безопасности автопроизводители рекомендуют вообще отказаться от запуска машины «с толкача».

Кстати, если вы хотите сделать свой Volvo S60 неуязвимым перед неприятными сюрпризами на дороге в виде ям, камней,  люков, вам поможет защита картера, которую вы найдете здесь — ty3.ru/shop/zashita/brand_52/model_447/. При наших дорожных условиях защита картера просто необходима!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.