Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 19, 2018 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Плюсы и минусы контрактных двигателей

 

Конечно же, плюсов у контрактных двигателей значительно больше, чем недостатков, что просто не может не радовать, но стоит также понимать, что бываю и некоторые нюансы, в которых нужно разбираться, перед тем как совершить покупку.

Сначала рассмотрим плюсы данного приобретения:

Главным преимуществом, прежде всего, является то, что заграничные автолюбители используют топливо, смазки и масла для своих машин исключительного качества, ведь там за этим строго следят.
Да и очень высока вероятность того, что запчасти привезут из стран, где отношение к своим агрегатам очень бережное. В этом не приходится сомневаться, если двигатель привезен, к примеру, из Японии или стран Европы, Лучше, если из Германии или Франции.
Обслуживание заграничных автомобилей проводится исключительно в специализированных сервисах, так что вероятность того, что к ремонту мог приложить руку какой-то народный умелец – минимальная.
Наличие всех документов – одна из прерогатив контрактных двигателей. Это позволяет не только проследить всю историю двигателя, но так же подтверждает законность пересечения границы и возможность дальнейшей регистрации «без сюрпризов».

Но, конечно же, не обойтись и без некоторых нюансов:

Покупая двигатель за границей стоит понимать, что запчасть может быть снята с любого автомобиля, в том числе и с большим пробегом. Прежде всего, нужно обратить внимание на год выпуска машины. Если этот срок составляет в среднем около 5-6 лет, стоит отказаться от такой покупки, особенно если это дизель. Ведь очень высока вероятность того, что долго такая деталь не прослужит.
Так же особое внимание стоит обратить на страну, из которой деталь будет доставлена. Часто советуют отказываться от покупки контрактного двигателя из США. Это обосновано тем, что американцы часто пренебрегают своевременным, а главное профессиональным обслуживанием своих автомобилей, что не может не сказаться на работоспособности и срока дальнейшей эксплуатации.

Обратите внимание

Так же стоит понимать, что, даже, несмотря на то, что контрактный двигатель – вещь не новая, а б/у, она тоже имеет свою фиксированную цену на рынке. Ни в коем случае нельзя идти на сомнительные сделки, если предлагают так называемую «шару». Лучше доплатить проверенной, сертифицированной фирме, чем остаться с некачественным товаром на руках.

Статья подготовлена специалистами компании http://dvsmoscow.ru/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.