Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 21, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Обслуживаем Peugeot 205 GTi. Часть 4, заключительная

Окончание. Предыдущая часть здесь.

16. Доступ к нижнему штуцеру топливного фильтра возможен только после демонтажа фильтра, и штуцер приходится откручивать «на весу» (ключом на 19 мм). Не забудьте использовать новые прокладки, которые всегда идут в комплекте.

17. Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости — дело обязательное. Если плотность антифриза проверить нечем и есть сомнения в его качестве (доливали воду или не меняли более 2 лет), то его лучше заменить, иначе в морозы охлаждающая жидкость может замерзнуть, превратившись в желе, что приведет двигатель к перегреву.

18. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра, а заодно и работоспособность сигнализатора падения уровня. Помните, что тормозную жидкость положено менять через два года, что помогает сохранить эффективность тормозной системы и уберечь ее детали от коррозии.

19. Регулировка хода педали сцепления: нажмите на педаль до упора несколько раз, а затем измерьте линейкой максимальное перемещение ее нижней точки — оно должно составлять 140 мм. Если нужна регулировка, отпустите контргайку на другом конце троса привода сцепления и приведите ход педали к норме. Не забудьте затянуть контргайку вновь!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *