Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 13, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Обслуживаем Opel Vectra 2.0i. Часть 2

1Продолжение. Начало здесь.

6. Задние тормоза у этой модели — дисковые, а рабочий механизм стояночного тормоза — барабанный и расположен внутри ступицы. Чтобы отыскать регулировочный винт, приходится, вращая ступицу, светить фонариком в регулировочное отверстие.

7. Теперь, когда регулировочный винт найден, можно подрегулировать зазор между барабаном и колодками, вращая винт отверткой.

8. Вывернув передние колеса до упора, Джо осматривает состояние чехлов шарниров приводов. На этом чехле есть небольшие трещинки, так что в дальнейшем он потребует повышенного внимания. Заметьте, что здесь же расположены зубчатый венец и датчик системы АБС— они должны быть чистыми.

9. Проверка состояния амортизаторов заключается во внешнем осмотре (не текут ли, не порваны ли защитные чехлы) и покачивании автомобиля по углам, когда он будет стоять на колесах (не раскачивается ли больше одного раза).

10. Приводные ремни двигателя можно осмотреть снизу. Проверьте их состояние, перекрутив в нескольких местах на 90 градусов. Убедитесь, что прогиб ремня на самом длинном прогоне составляет не более 15 мм.

11. Вывернув эту пробку, нужно проверить уровень масла SAE 80 ЕР в трансмиссии. Он должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

12. При каждом ТО Джо обязательно наносит консистентную смазку на трос привода стояночного тормоза, очищая его предварительно от старой смазки. Кстати, если на дороге у вас возникла поломка и вы не в силах с ней справиться, вызовите эвакуатор спб, который доставит ваш автомобиль домой или до автосервиса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *