Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 29, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

О капремонте двигателя

Может ли ресурс отремонтированного двигателя сравниться с пробегом нового мотора? Ведь при капитальном ремонте с шеек коленчатого вала и стенок цилиндров снимается слой металла, который на заводе подвергается упрочнению, и, значит, отшлифованный коленвал и расточенный блок становятся менее износостойкими…

Поверхность шеек чугунного коленчатого вала действительно упрочняется различными методами, например, с помощью обработки токами высокой частоты (ТВЧ). Но глубина этого слоя вполне достаточна для того, чтобы сошлифовать с шеек изборожденный задирами металл, сохранив при этом необходимую твердость поверхности. Как правило, завод-изготовитель допускает четыре ремонта коленчатого вала, при каждом из которых диаметр шеек уменьшается на 0,25 мм, и, соответственно, выпускает четыре типа ремонтных вкладышей. То есть глубина снимаемого при перешлифовке слоя металла может достигать полмиллиметра. Кстати, запчасти Митсубиси Галант ищите на сайте zapchasti-na-mitsubishi.ru. Что же касается чугунных (не алюминиевых!) блоков цилиндров, то упрочнению стенок они не подвергаются, а применение после расточки специального хонингования создает тот микрорельеф, который поможет паре «кольцо—цилиндр» служить верой и правдой долгое время, и максимальный диаметр расточки ограничивается, в принципе, лишь соображениями минимально допустимой толщины стенок цилиндров до каналов рубашки охлаждения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.