Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 18, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Не промывать!

Проехал 25 тысяч (вместо 10), не меняя моторное масло (полусинтетика). Обязательно промывать двигатель?

Не промывать категорически! Загрязнение может быть слишком сильным, да остатки всяких «пяти-» и «десятиминуток», неизбежно остающиеся в системе смазки, могут испортить свежее масло. Правильнее воспользоваться моторным маслом того же производителя (и, по возможности, того же семейства). Если позволяет погода, можно «опуститься на ступень», взяв минералку вместо полусинтетики, например. Но помните, что минеральное масло в морозы хуже прокачивается, что затрудняет запуск. (См. число перед буквой W в обозначении по SAE, например: 10W-40. Чем оно меньше, тем зимой лучше.) Кстати, если вам необходим ремонт ТНВД, воспользуйтесь услугами автосервиса Doctor Diesel.

На выбранном масле ездим не весь рекомендуемый срок, а лишь 2-3 тыс. км, т. к. заряд моющих присадок в масле рассчитан на нормальную эксплуатацию, а в сильно загрязненном моторе он сработается быстрее. Затем еще раз меняем масло и фильтр. На этот раз льем что душе угодно. Но желательно повыше качеством. Во избежание маловероятного, но теоретически возможного взаимодействия разных пакетов присадок между собой стараемся найти масло того же семейства или хотя бы того же производителя. Такую внутреннюю очистку двигателя рекомендуют все ведущие производители масел. По своей сути, это тоже промывки, но «мягким» и растянутым во времени способом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *