Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 25, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

На трассе ему холодно!

По дороге на работу и обратно заметил, что на трассе (я живу за городом) температура двигателя моего автомобиля начинает падать. В пробках же она снова поднимается до рабочей. Стоит ли беспокоиться?

Конечно, рабочая температура двигателя (обычно от 90 до 105°С в зависимости от производителя) оптимальна с точки зрения его ресурса, экологичности выхлопа и тяговых характеристик. Скорее всего, в вашем случае система охлаждения исправна, просто под воздействием потока морозного воздуха на трассе радиатор слишком быстро отдает тепло, из-за чего и снижается температура антифриза. Это можно предотвратить, установив на решетку радиатора так называемые утеплители (таким образом радиатор будет защищен от интенсивного охлаждения). Установить их вам поможет профессиональный автосервис.

Однако я думаю, что, если большую часть вашего трафика составляет движение в городе, прибегать к подобным мерам нет необходимости. Кратковременная работа двигателя при температурах чуть ниже рабочих не принесет машине какого-либо вреда.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.