Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 20, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Миф о прогретом двигателе

линокром тппСуществует миф, что якобы для того, чтобы предотвратить повышенный износ, двигатель перед троганием с места должен быть прогрет до рабочей температуры.

 
Это утверждение неверно. Чем быстрее прогревается двигатель, тем меньше он изнашивается. А самый лучший способ быстро и без потерь прогреть мотор — трогаться с места сразу после того, как он начнет устойчиво работать на холостых оборотах и охотно отзываться на педаль газа.

Ускоренный износ двигателя при прогреве объясняется тем, что из-за недостатка тепла бензин испаряется не полностью, некоторое количество жидкого бензина достигает стенок цилиндров, смывая с них масляную пленку. В результате кольца работают по ним практически всухую. Чем дольше длится прогрев, тем дольше приходится держать прикрытой дроссельную заслонку, что только усугубляет ситуацию, ведь богатая смесь и сама по себе повышает расход топлива и в целом снижает эффективность работы двигателя. Так что старайтесь пораньше тронуться с места (не давая, конечно, большой нагрузки сразу), чтобы мотор быстрее прогрелся до рабочей температуры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *