Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 22, 2011 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Меняем кольца «по-живому»

Поршневые кольцаНеобходимость замены поршневых колец способна расстроить любого водителя. Еще бы, ведь для этой «мелочевки» нужно демонтировать двигатель, а это дело, мягко говоря, хлопотное. Однако не все так печально — заменить поршневые кольца на «шестерке» можно достаточно просто и без снятия двигателя.

Для этого после демонтажа головки цилиндров, следует открутить двигатель от правой подушки крепления силового агрегата к поперечной балке. После чего поддомкратить двигатель максимально вверх, поставив домкрат под КПП. Далее откручивается и снимается поддон двигателя. Необходимо чтобы коленчатый вал при этом находился в среднем положении, иначе противовесы будут мешать демонтажу поддона. После этого надо снять масляный насос и по очереди, предварительно открутив бугеля шатунов и счистив жесткой щеткой нагар в верхней части цилиндров, ручкой молотка выбивать поршни вверх.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.