Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 6, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Куда делась компрессия?

В двух цилиндрах на моей Skoda SuperB упала компрессия. Что делать?

Либо отдавать двигатель в ремонт (возможно, капитальный), либо диагностировать и ремонтировать самостоятельно. Разберем второй вариант.

Выясним, куда уходит компрессия. Путей два: вверх через клапаны или прокладку головки либо вниз через кольца и. бывает, сам поршень. Заливаем в цилиндры через свечные отверстия по 20-30 мл моторного масла. Замеряем компрессию. Повысилась — значит, износились кольца, нет — прогорели клапан, поршень или прокладка. Для гарантии пытаемся «раскоксовать» кольца специальным препаратом или смесью (в равных пропорциях) ацетона, керосина и моторного масла. Ничего не изменилось — начинай разборку.

Снимаем головку, с нее — клапаны. Возможно, последние обгорели. Может быть, и их седла. Поршни выводим на один уровень, заливаем в цилиндры по 50 мл керосина или солярки. Смотрим, как быстро жидкость утекает в картер. При исправных кольцах она может продержаться в цилиндре до суток. Прогары обычно видны невооруженным глазом. Для оценки колец и поршней последние придется вытаскивать.

Заниматься разборкой двигателя, включая головку, стоит только при наличии соответствующих слесарных навыков, инструмента и приспособлений, хорошего руководства по ремонту и сухого чистого помещения.

К слову. Иногда дело может обойтись простой притиркой клапанов. Эта операция может быть полезна даже тогда, когда в заводской инструкции она не упоминается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.