Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 26, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Компоновка сваркой

svarkaВладелец автомобиля решил установить более производительный турбокит, что повлекло за собой установку фронтального интеркулера. По выбранной геометрии фронтальной схемы место под бачок ОЖ будет занято пайпингом.

Мотор был заранее подготовлен к дополнительному увеличению мощности. Установлена кованая ШПГ с большими зазорами, сюда же прибавляется значащийся на повестке дня повышенный наддув (отсюда заложен возможный расход масла). Обычный маслосборник, установленный ранее, достаточно мал, и масло, попадающее в него, нужно периодически выливать.

Исходя из этих соображений, возникла идея изготовления установки маслосепаратора (маслоотделителя) и бачка ОЖ, объединенных в одну конструкцию.

  1. Открываем капот. Выбираем место под установку будущего сепаратора. Так как машина переводится на фронтальный интеркулер, то неплохо подойдет место занимаемое штатным куллером.
  2. Снимаем его. В работе используются ключи на 10 и 12 для откручивания двух боковых болтов крепления и двух хомутов пайпинга.
  3. Под установку выбираем левый верхний угол освободившегося пространства рядом с ГТЦ. Замеряем по месту возможные размеры сепаратора и бачка ОЖ.
  4. Руководствуясь замерами, чертим эскиз будущего изделия. В работе используются ручка, лист бумаги.
  5. Размеры с эскиза переносим на лист алюминия. В работе используется линейка и перманентный маркер.

Кстати, если ваша деятельность связана со взвешиванием различной продукции (песок, уголь, щебень), вам наверняка будет интересна весовая техника, например весы в погрузчик. Это довольно мобильный и точный вид весовой техники. Больше об этих и других весах вы можете узнать на сайте vagu.com.ua.

Продолжение в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *