Владелец автомобиля решил установить более производительный турбокит, что повлекло за собой установку фронтального интеркулера. По выбранной геометрии фронтальной схемы место под бачок ОЖ будет занято пайпингом.
Мотор был заранее подготовлен к дополнительному увеличению мощности. Установлена кованая ШПГ с большими зазорами, сюда же прибавляется значащийся на повестке дня повышенный наддув (отсюда заложен возможный расход масла). Обычный маслосборник, установленный ранее, достаточно мал, и масло, попадающее в него, нужно периодически выливать.
Исходя из этих соображений, возникла идея изготовления установки маслосепаратора (маслоотделителя) и бачка ОЖ, объединенных в одну конструкцию.
- Открываем капот. Выбираем место под установку будущего сепаратора. Так как машина переводится на фронтальный интеркулер, то неплохо подойдет место занимаемое штатным куллером.
- Снимаем его. В работе используются ключи на 10 и 12 для откручивания двух боковых болтов крепления и двух хомутов пайпинга.
- Под установку выбираем левый верхний угол освободившегося пространства рядом с ГТЦ. Замеряем по месту возможные размеры сепаратора и бачка ОЖ.
- Руководствуясь замерами, чертим эскиз будущего изделия. В работе используются ручка, лист бумаги.
- Размеры с эскиза переносим на лист алюминия. В работе используется линейка и перманентный маркер.
Кстати, если ваша деятельность связана со взвешиванием различной продукции (песок, уголь, щебень), вам наверняка будет интересна весовая техника, например весы в погрузчик. Это довольно мобильный и точный вид весовой техники. Больше об этих и других весах вы можете узнать на сайте vagu.com.ua.
Продолжение в следующей статье.