Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 12, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

«Коктейль»

Можно ли заливать разные присадки (в масло, топливо) одновременно?

Не делайте этого никогда! Разные составы (особенно от разных производителей) могут повести себя в «коктейле» совсем не так, как задумывалось. По крайней мере, обширных исследований. доказывающих совместимость препаратов, не проводилось. Да это и едва ли возможно, учитывая их количество на рынке.

Если вы доверяете подкапотной автохимии, используйте средства в логической последовательности. Скажем, при обработке двигателя цепочка может выглядеть так: очиститель камеры сгорания — очиститель топливной системы и форсунок — раскоксовка поршневых колец — промывка системы смазки — смена масла — антифрикционный состав.

Чистить топливную систему лучше начинать с бака, помня, однако, что до наступления теплых дней вода останется в баке в замерзшем состоянии. Следовательно, «осушение» бака лучше отложить. Кстати, если вас интересует быстрая обшивка фургона в Нижнем Новгороде, воспользуйтесь услугами компании Avtomaster-nn.

Собирая цепочку, лучше ориентироваться на продукцию одного производителя: меньше вероятность нештатного взаимодействия составов. Впрочем, бывают и исключения. Например, английский тефлоновый антифрикционный препарат Slicker 2000 PTFE хорошо «ложился» на швейцарский металлоплакирующий Lubrifilm. Но выяснилось это в результате многолетних испытаний, не всегда имевших положительные результаты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.