Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 11, 2012 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Как замерять компрессию

proverka kompressiiКомпрессия в цилиндрах (давление в конце такта сжатия) — является важнейшим показателем для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с высокой точностью определить степень износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя и выяснить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Замерять компрессию следует компрессометром, который вы можете свободно приобрести магазине автозапчастей.

Как замерять компрессию (на примере Lada Priora 2170):

  • Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
  • Снижаем давление в системе питания. После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливаем, чтобы отключить топливный насос.
  • Снимаем катушки зажигания и выворачиваем все свечи.
  • Вворачиваем компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
  • Нажимаем на педаль газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
  • Включаем стартер и проворачиваем им коленвал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
  • Записываем показания компрессометра и сбрасываем его стрелку на ноль.
  • Повторяем шаги 4–7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может свидетельствовать о неплотной посадке клапанов в седлах, повреждении прокладки головки блока цилиндров, поломке или пригоранию поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах говорит о износе поршневых колец.
  • Чтобы выяснить причины недостаточной компрессии заливаем в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измеряем компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. В случае если значение компрессии осталось неизменным — тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
ВАЖНО:
 Для правильности показаний при проверке компрессии необходимы исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Чтобы получить правильные показания компрессометра коленвал должен вращаться со скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

 
Интересуют корейские запчасти? Нет ничего проще! Корейские запчасти — это магазин, где вы сможете приобрести автозапчасти, расходные материалы и аксессуары. Широкий ассортимент запчастей оптом и в розницу. Выбирайте лучшее!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *