Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 13, 2014 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Как прокачать «Классику»

1Как можно увеличить мощность ДВС на классике с помощью карбюратора и турбины? А может, с помощью еще чего-то? 

По классике… Если имеется ввиду линейка заднеприводных «Жигулей», то мощность можно поднять, конечно, и с помощью карбюратора, и с помощью турбины, а также обоих этих девайсов вместе с распредвалами и кучей всего другого в придачу. Вот только цены турбины и автомобиля практически сопоставимы. Если же приплюсовать к этому работы по установке турбочарджера на карбюратор с герметизацией последнего, усиление низа мотора с доработкой «башки», а потом поделить на потенциальную прибавку лошадиных сил, то получится, что лучше поискать другой «классический» образец автомобиля, раз речь идет, в первую очередь, как мы понимаем, о достижении мощностных высот. В подержанном состоянии таковой будет не на много дороже «Жигулей», а рост отдачи в результате схожих по степени и стоимости доработок будет выше. Или хотя бы имеет смысл задуматься над переводом вазовского карбюраторного мотора на впрысковую систему питания. Если уж хочется поразить всех именно «Жигулями», то можно «воткнуть» в них другой мотор. Вот только без серьезной переработки ходовой части передвигаться на таком автомобиле будет довольно опасно и если у вас возникнут проблемы на дороге, то на помощь всегда придет эвакуатор москва. В общем, надо резать кузов, искать доноров подвески, что поднимет цену проекта до кастом-кара.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.