Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 6, 2015 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Ford Pinto 1.8. Восстановление головки блока цилиндров

Ford PintoПоговорим о восстановлении головки блока цилиндров одного из самых популярных двигателей фирмы Ford.

Pinto — самый надежный двигатель, изготавливаемый на заводах Форда. Он устанавливается на моделях «Cortina», «Capri», «Escort», «Granada» и «Sierra». Эту модель двигателя так долго не снимают с производства благодаря ее удачной конструкции. Двигатель выпускается в трех объемах: 1.6, 1.8 и 2 литра.

Этот двигатель практически «пуленепробиваемый», хотя у него есть один хорошо известный недостаток: слабая подача масла к распредвалу, установленному в головке блока цилиндров. Недостаточная смазка приводит к стуку кулачков во время прохождения верхней точки.

На моделях «Mark III/IV», «Cortina» и «Transit» выпуска конца семидесятых — начала восьмидесятых этот недостаток проявлялся наиболее ощутимо. Двигатели работали довольно шумно и дымили. Задымление отработанных газов происходило по причине отвердения уплотнительных сальников клапанных штоков.

Для двигателей «Pinto» важно использовать масло только высокого качества. Желательно использовать синтетические или полусинтетические масла. Регулярность замены масла в этих двигателях является не рекомендацией, а строгим требованием.

Если вам приходится эксплуатировать автомобиль, на котором установлен двигатель «Pinto», в зимних условиях, используйте масло с широким диапазоном вязкости. Помните, что подача масла к распредвалу головки блока затруднена, поэтому прогревание холодного двигателя «Pinto» должно занимать не менее десяти минут. Кстати, если вам необходима аренда вилочного погрузчика, воспользуйтесь услугами компании ГлавТрактор, которая предлагает различные по типу и грузоподъемности погрузчики.

Модели «Escort»и «Sierra» достаточно распространены в нашей стране. Автомобили, как правило, не новые. Пяти-шестилетний срок эксплуатации приводит отдельные детали двигателя к полной изношенности даже при тщательном уходе за двигателем. Тонкий механизм работы головки блока цилиндров расстраивается. Многие детали подлежат замене.

Капитальный ремонт головки совсем нетрудно выполнить своими силами. Чтобы убедить вас в этом мы провели ремонт одной из моделей Ford. Разборку двигателя проводили в обычном гараже, фотографируя основные этапы работы.

Наш механик использовал стандартный набор инструментов.

Следуйте нашим инструкциям и, даже если вам никогда не приходилось делать такую работу, вы вряд ли допустите ошибки. Для этой работы сущертвует только одно противопоказание — вам никогда ничего не приходилось делать своими руками. Даже забивать гвозди.

Единственный раз, когда вам придется прибегнуть к помощи специализированной мастерской — это, если появится необходимость проточить седла клапанов, снять нагар или притереть слегка искривленную от перегрева посадочную плоскость головки блока цилиндров.

Желаем успеха!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *