Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 29, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Есть ли польза от «чудодейственных» средств?

Сейчас существует множество средств которые, к примеру, «восстанавливают первоначальную геометрию деталей двигателя», снижают коэффициент трения «и делают поверхность сверхскользкой» и так далее. Есть ли реальная польза от их применения, или обещанные 165 тысяч километров пробега «омоложенного» двигателя — не более чем рекламная ложь ?

Мы скептически относимся к различным чудодейственным снадобьям. Чудес в природе не бывает, а среди реальных способов увеличения ресурса мотора, применяемых ведущими автомобилестроительными фирмами мира, нет ни «металлизантов», ни «кондиционеров металла», ни всевозможных «модификаторов»… Процессы, происходящие в двигателе, довольно сложны, и применение какого-нибудь средства, успешное в одном случае, может оказаться смертельным для мотора с другим маслом, степенью загрязнения, величиной зазоров и т. п. Чтобы провести всесторонние исследования такого препарата, необходимы очень большие затраты — длительные ресурсные испытания множества одинаковых двигателей. А это под силу только крупным фирмам, например, Daimler-Benz, Ford, BMW, Volkswagen или нефтехимическим концернам Castrol, Valvoline, Texaco, BP… Однако первые подобных средств не применяют, а вторые их не выпускают, «ограничиваясь» изготовлением высококачественных моторных масел, которые можно смело заливать в двигатель, не боясь его «запороть»…

Кстати, если вы являете обладателем ВАЗа и хотите научиться ремонтировать его своими руками, в этом вам поможет сайт http://vaz-master.ru. Здесь собрано множество статей с фотографиями и подробным описанием ремонта ВАЗ из которых вы узнаете как ремонтировать двигатель, ходовую, красить кузов в домашних условиях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.