Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 20, 2013 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Электромотор для турбины

Некоторые компании сейчас заняты разработкой турбин с электроприводом, которыми собираются оснащать серийные моторы. Как они устроены и в чем их преимущества перед обычными нагнетателями?

 
В отличие от традиционного турбонагнетателя компрессор с электроприводом получает необходимую для работы энергию не от потока отработавших газов, а от собственного электромотора. В этом и кроется главное преимущество таких систем — они способны гибко менять свою производительность по команде управляющей электроники и даже полностью отключаться, когда в наддуве нет необходимости. Таким образом, электропривод нагнетателя позволяет не только сократить расход топлива, но и полностью решить проблему так называемой турбоямы, когда на малых оборотах давления газов недостаточно, чтобы обычный турбокомпрессор заработал на полную мощность.

Правда, на высоких оборотах электропривод использовать становится невыгодно: энергозатраты и потери резко растут. Так что большинство перспективных систем, по сути, являются гибридными, объединяя в себе как электрокомпрессор, так и обычный нагнетатель, который включается в работу на средних или высоких оборотах.

Кстати, если вам необходимы запчасти для Ауди, как нельзя кстати для вас будет магазин автозапчастей ауди. Здесь представлен большой ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей от ведущих мировых производителей. Возможна покупка запчастей под заказ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.