Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 17, 2012 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Эффективность работы мотора зависит от масла

Каждый водитель в процессе эксплуатации автомобиля рано или поздно сталкивается с поломками, которые во многих случаях можно было бы избежать. Наиболее затратными из них являются ремонт двигателя и кузовные работы.

Рассмотрим основные причины поломки мотора. Сразу отметим, что каждый двигатель имеет свои особенности. Так, например, новый опель астра gtc оснащен мотором высокой удельной мощности, который чрезвычайно требователен к выбору маслу.

Нередко водители жалуются на стук, появляющийся при работе двигателя. Такое явление чаще всего возникает в результате увеличения зазоров в коренных подшипниках. В нормальном состоянии величина зазоров должна быть не более 0,02-0,04 мм. Если же зазоры превышают 0,06 мм, то дальнейшая эксплуатация силового агрегата недопустима.

Появление зазоров может происходить по разным причинам. Так, например, примеси в масле забивают фильтр, в результате чего ухудшается его пропускная способность. При отсутствии обводного канала в фильтре на подшипники подается недостаточное количество смазки, что приводит к их износу. Причиной плохой подачи масла может быть неисправный насос или закупоренный канал, через который подается масло.

Силовые агрегаты многих современных автомобилей, в число которых входит и опель астра j, оптимизированы для эффективной работы на протяжении длительного срока. И если уж придется выполнять ремонт, то для замены каких-либо узлов приобретайте только оригинальные детали. Различные неровности на шейках вала, появляющиеся из-за нарушения хранения или длительной эксплуатации, не всегда можно обнаружить глазами, но даже небольшие овальности могут стать причиной быстрого износа двигателя.

Обычно стук в двигателе наиболее ощутим в момент запуска. Бывает так, что при определенной частоте вращения вала на некоторое время стук исчезает, а на холостом ходу его звук приглушен, но по мере возрастания частоты вращения коленчатого вала стук становится более частым и громким.

Со временем зазор увеличивается, стук уже не пропадает даже после подачи масла. При этом наблюдается увеличение расхода топлива, падает мощность двигателя, и все усилия производителя по сокращению расхода топлива становятся напрасными. Например, новый опель антара характеризуется топливной экономичностью, но для реализации всех его функций, заложенных инженерами, необходимо использовать масло, рекомендованное производителем.

Не затягивайте с определением поломки. Как только ваш автомобиль «застучал», обратитесь за консультацией к опытному специалисту.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *