Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 6, 2015 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

«Двигательные» советы подержанных Mercedes

mercedes• Однорядные цепи привода распредвала ранних моделей четырехцилиндровых машин могут начать шуметь, и могут привести к дорогостоящему ремонту. В четырехцилиндровых 16-клапанных 2.3- и 2.5-литровых бензиновых двигателях, цепи могут резко перескочить звездочку, что приведет к смещению фаз газораспределения, серьезной потере КПД и даже столкновению клапанов с поршнями! Это может случиться из-за внезапного перехода на пониженную передачу. Автоматическая трансмиссия в последних моделях была модифицирована, чтобы сделать этот переход менее вероятным. В процессе производства, была усовершенствована подача масла в зону цепей привода распределительного механизма, однако, в итоге, однорядные цепи были все же заменены на гораздо более прочные двухрядные цепи. Для ответа на вопрос, какую систему имеет ваша потенциальная покупка — снимите крышку наливной горловины, тогда цепь можно будет рассмотреть. Другой ключ к ответу — профиль и размер корпуса воздушного фильтра; двигатели с двухрядными цепями имеют широкий прямоугольный фильтр; на блоках с однорядной цепью установлен квадратный фильтр меньшего размера.

• Проверьте на глаз износ распределительного вала. В ранних шестицилиндровых моделях (с двигателями серий 103, выпущенных до 1983г.), а также в четырехцилиндровых двигателях серии 102 (установленных на модели серии 190) эксцентрики на кулачках могли износиться, в результате чего появляется дребезг при старте (особенно с холодным двигателем). В конечном итоге, в шестицилиндровых моторах, эксцентрики кулачков могут «приподнять» гидравлические элементы и толкнуть клапаны на контакт с поршнями, оторвать головки клапанов и привести к серьезному повреждению. Ремонт может стоить очень дорого… Для обнаружения признаков неисправности, используя низшие передачи, разгоните двигатель до предела, если распредвал изношен, на максимальных оборотах будет слышен громкий стук. (Примечание: не переусердствуйте, иначе двигатель «полетит» от такой проверки…).

• На шестицилиндровых, 24-клапанных двигателях (104 серий) может подтекать масло справа от крышки газораспределительного механизма. Если не обратить внимания, то это приведет к дорогостоящему ремонту.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *