Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 7, 2011 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Двигатель не запускается

Если двигатель не запускаетсяДвигатель – “сердце” автомобиля. У этого органа машины есть свои проблемы, «болезни». Диагностика двигателя является очень важной составляющей поддержания двигателя в нормальном, работоспособном состоянии. Давайте вкратце  рассмотрим  причины неисправности двигателя, которые  могут возникать в процессе эксплуатации.

Если двигатель не запускается:

  • Окислены  клеммы аккумулятора.
  • Сильный  нагар или большой зазор между электродами свечей.
  • Труба глушителя чем-нибудь забита  (грязь, снег).
  • Перепутан порядок зажигания в цилиндрах (неправильно подведены провода высокого напряжения).
  • Нету или плохой контакт двигателя с массой (не подсоединен  провод).
  • Сухие клапаны бензонасоса (в «Москвичах»).
  • Нет контакта (или плохой) аккумуляторной батареи с массой.
  • Подгорели   контакты  прерывателя.
  • Контакты в тяговом реле стартера выключающие добавочный резистор (сопротивление)  на  катушке  зажигания  не замыкаются.
  • Плохая изоляция проводов (утечка тока высокого напряжения).
  • Не смыкаются контакты прерывателя из-за густой замерзшей смазки подвижного контакта.
  • Пружина подвижного контакта прерывателя перегрелась и потеряла упругость (из-за длительного включенного зажигания). Пружинка может замкнуть массу.
  • Нагар в гнездах проводов крышки распределителя.
  • Отказ одной банки аккумулятора.
  • Оборван провод от замка зажигания.
  • Оборван трос привода воздушной заслонки.
  • Нет контакта между банками аккумулятора.
  • Зажигание установлено по ВМТ (верхняя мертвая точка) на такт выпуска, а  не сжатия.
  • Переобогащение  горючей  смеси.
  • Заело телескопическую тягу привода воздушной  заслонки.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Загрязнены контакты дополнительного реле стартера.
  • Поврежден провод от замка зажигания к  реле стартера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.