Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 5, 2016 в ДВИГАТЕЛЬ | Нет комментариев

Блок управления топливным насосом высокого давления (ТНВД) на автомобилях

boschВо многих автомобилях Opel, оснащенных электронным блоком управления топливным насосом высокого давления (сокращенно ЭБУ ТНВД) часто возникает проблема затруднения пуска двигателя внутреннего сгорания. Это проявляется в том, что автомобиль вначале обычно заведется, чуть поработает и спустя пару минут глохнет. После нескольких таких безуспешных попыток, обычно машина глохнет насовсем и больше не заводится. При возникновении такой ситуации водитель впадает в панику, ведь рушатся планы на целый день, а может и более длительный  период. Что же необходимо делать в данной конкретной ситуации? Мы немного сориентируем водителей, попавших в затруднительно положение.

Если машина не заводится, и на панели управления нет сигнала управления клапаном топливного насоса, то не надо дергать стартер и мучить мотор. Ведь на машинах этого класса он может завестись с полоборота. В таких случаях автомеханики рекомендуют начать проверку простых, казалось бы вещей. Итак, проверьте состояние солярки, в зимнее время возможно ее замерзание. Другие возможные неполадки – засорение топливного фильтра или отсутствие подсоса воздушной смеси. Если все эти возможные причины исключены, тогда необходимо обратиться в сервис для компьютерной диагностики ЭБУ ТНВД.Причина подобной поломки кроется в том, что электронный блок управлением ТНВД Opel, разработанный японской компанией, очень «чуткий» и поэтому часто страдает от сильной вибрации мотора, резких перепадов температуры окружающей среды, возможных дефектов соединения проводов.

Чаще всего в новом автомобиле проблем с электронным блоком не возникает, а вот через лет 5-7 могут появиться глюки (при диагностике может выдавать ошибку 0251). Если в своем автомобиле Вы стали замечать такие моменты, рекомендуем Вам не тянуть и обратиться к электронщику, чтобы сделать профилактическую перепайку контактов. Сразу хотим предупредить, что некоторые мастера намеренно накручивают стоимость за ремонт подобной проблемы. А там всего требуется перепаять микросхемы и хорошо загерметизировать блок. Если проморгать этот «сигнальный» период, то в последствие можно спалить все плато и тогда уже потребуется замена детали. Кстати, в нашей компании Вы можете купить электронный блок управлением ТНВД Opel,Mazda или другой марки автомобиля, привезенные из Англии.

Для замены старого блока управлением ТНВД Вам следует снять старый. При этом внимательно осмотрите разъем проводки. При обнаружении следов солярки рекомендуется поменять еще клапан опережения впрыска (очевидно, он поврежден и протекает). Ведь солярка может проникнуть в блок управлением ТНВД и повредит его весь. Снять старый ЭБУ ТНВД находится на задней стенке мотора возле бачка гидроусилителя. Крепиться он всего на четырех болтах. Сначала отсоедините клеммы от аккумулятора, открутите болты и отсоедините проводку. Теперь можно поставить новый блок управлением ТНВД.

Если проблема с блоком возникла в автомобиле далеко от СТО или даже вдали городской цивилизации, некоторые водители советуют заглушить двигатель, дать время «отдохнуть» минут 20-30, замет можно старым русским способом постучать по блоку рукой (или даже потрясти его), а потом доехать до первого сервисного центра. Насколько такие действия смогут Вам помочь? Наши мастера советуют в подобных случаях вызывать авторемонтную бригаду. Хотя, находясь, например, в чистом поле или глухом лесу все способы хороши – главное чтобы помогло!!!

Мы рады помочь Вашему автомобилю!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *