Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 26, 2019 в МОТО | Нет комментариев

Изготавливаем прокладки для мотоциклов своими руками

Наши соотечественники имеют странную тенденцию в ремонте техники. Если заграничный мотоциклист при поломке сразу берет каталог и заказывает деталь у производителя, то мы почему-то начинаем ломать голову: как починить, где достать или сделать самому. И готовы отдать свой мотоцикл соседу по гаражу, а не в фирменный СТО, при этом зная, что ваш сосед просто самоучка. Особенно это проявляется при ремонте отечественной мототехники, а так же при ремонт автомобиля причем не зависимо от марки.

Наверное советское наследие прорезается у нас до сих пор. Еще прочно сидит в нас мысль, что все что из-за границы это долго, дорого, и запретно (имеется в виду железный занавес).

Но такая ментальность позволяет многим до сих пор эксплуатировать такие образцы мотоциклов, которые уже являются раритетными, а запасных частей на них уже точно нет. Тогда и приходится мастерить все своими руками. В случае с прокладками для Днепра зачастую так и происходит. Прокладки для мотоцикла могут понадобиться в случае ремонта двигателя или же тюнинга мото выхлопа. Сейчас мы поговорим о том, как их изготовить прокладки самостоятельно.

Для того чтобы вырезать прокладку много усилий не надо. Для этого используя старую можно на бумаге нарисовать контуры и необходимые отверстия. Или использовать для этого саму деталь. Иногда проще просто смазать деталь смазкой и просто прислонить к ней заготовку и контуры отпечатаются на ней.

Самое важное — подобрать качественный материал. Это может быть как плотный картон, так и специальные материалы, такие как поранит и т.д. При этом рекомендую обратить внимание на толщину прокладки. Ведь если это прокладка под головку двигателя мотоцикла Днепр, то пусть и не значительно, но она все же влияет на степень сжатия, а значит и остальные параметры двигателя. Зачастую для этих целей использую прокладки толщиной от 0,5 до 0,7 мм.

Плюсы в таком ремонте несомненно существенней, чем минусы. Во-первых, процедура вырезания прокладки от начала и до конца занимает всего минут 10-20 в зависимости от сложности и конфигурации. Да и ждать не надо, а сразу пришел домой и вырезал.

Единственный момент, на который хотелось бы обратить внимание при самостоятельном изготовлении прокладок, хоть в мотоциклы Днепр хоть в другую мототехнику — это вырезание отверстий под шпильки и болты. Их следует вырезать первыми. Обычно такие отверстия выполняют пробойником или трубкой. Лучше всего для этого трубку заточить по внешнему диаметру — для того, чтобы она не сминала картон вокруг отверстия. Можно для этих целей использовать шуруповерт, зажав в него трубку.

Также не стоит пробивать отверстия при помощи шарика на самой детали. Так как края будут все равно замятыми, да и поверхность (кромки) деталей можно повредить. Контур же лучше всего вырезать канцелярским ножом.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Оставить комментарий