Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 8, 2015 в КУЗОВ | Нет комментариев

Защищаем от ржавчины Mazda 323

Представьте себе, что ваш знакомый купил иномарку. «Японца». Подержанного. И радостно показывает вам свое приобретение, без умолку расхваливая его достоинства, а вам так и хочется сказать ему в ответ:» Ну, что же ты, Вася? Выкинул такую кучу денег, а поездишь-то на ней года два, ну три от силы, а там …».

Конечно, в чем-то вы будете правы: по нашим-то дорогам, да на «японце», да на подержанном. А если у Васи еще и гаража нет, то после первой зимы … ну, в общем, сами знаете что: сгниет да поедет на утилизацию автомобилей. Правда, многие, в частности, владельцы тех же «японцев», могут вам возразить — мол, и «японцы» бывают разные, и все такое…

Мы же считаем, что во-первых: последнее утверждение не лишено оснований (достаточно нам было заглянуть под машину, о которой речь пойдет ниже, чтобы просто ахнуть — машина почти как с конвейера), а во-вторых: главное все-таки — не машина, и не дороги, и даже не «соленые» русские зимы (автору этих строк приходилось и в Англии видеть ржавые машины — не много, но приходилось), а пресловутая «прокладка» между рулем и педалями. И от того, как эта «прокладка», то есть мы с вами, ухаживает за своей машиной, зависит кто на ком ездит — мы на машине или наоборот.

Тем, кому это безразлично, мы рекомендуем литературку попроще. А с теми, у кого желание ездить еще не пропало, мы продолжим рубрику «СТОП-РЖАВЧИНА!», начатую в прошлый раз. На этот раз речь пойдет о том самом «японце», а точнее — «японке» — Mazda 323, которой, по утверждению друзей нашего Васи, года два-три от силы осталось.

Технология ее обработки достаточно проста. Практически ко всем местам есть доступ, а сложность заключается в том, что эти места надо знать. Самые уязвимые из них — края передних крыльев, выступы колесных ниш, нижние края дверей задних крыльев, лонжероны, углубления в днище и, особенно, крепления задней подвески. Кроме того, мы не забыли и о внутренних полостях порогов, днище, багажнике и колесных арках столь «любимых» ржавчиной.

На все про все у нас ушло три часа, включая фотосъемку. Теперь, как минимум год, хозяин машины, Сергей Николаевич, о ржавчине беспокоиться не будет и может смело на ней ездить куда угодно, хоть даже самовывозом металлолома заниматься. Если и вы последуете нашим советам, то вместе с ним сможете снисходительно усмехаться, слушая жалобы соседей по гаражу на то, что ржавчина разъедает их машины. Итак, приступим!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.