Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 3, 2015 в КУЗОВ | Нет комментариев

Халява, сэр! Часть 3

Renault 4ЛЕЗЕМ ПОД МАШИНУ

Я снова сделал картонные шаблоны, вырезал металл и разложил. Сила тяжести мне уже не помогала. Нужно было использовать заклепки, но я приваривал металл, удерживая его рукояткой молотка. Видите, как профессионально я работаю! Это потребовало больше времени. Но сколько еще предстояло сделать!

Меня озадачило то, что я не мог добраться до ржавого участка под нижней частью панели переднего крыла. Эта панель приварена, а под ржавчиной есть глухая секция в виде коробки. Я решил просто выгнуть эту секцию назад. Резиновый амортизатор покрывает панель и, работая молотком я не беспокоился, что появятся новые вмятины, поскольку машина все равно вся была побитой. Затем просто приварил, новый кусок металла и загнул панель. Я не мог поверить, но вся работа прошла настолько гладко, что не видно было ни вмятин, ни складок.

К этому моменту у меня почти кончился металл, а еще нужно было сделать поперечину под задней дверью. Мне повезло, что в коробке со всякими остатками и запчастями ивеко оказался прямоугольный кусок длиной полметра с загибами по 2.5 см шириной каждый. Как раз то, что надо для угловой секции! Чтобы закрыть дно коробки, понадобился длинный тонкий кусок металла с небольшим прямоугольным поворотом.

Пригодились еще два куска металла, так как держатель запасного колеса должен был быть приварен к коробчатой секции. Снова, воспользовавшись картонными выкройками, обрезал металл по размеру.

После того, как отрезал и зачистил корпус фиксатора запасного колеса, я поставил прямоугольный кусок на место под фиксатором. Затем, прихватив швом, сделал сплошную сварку. Как раньше…

После этого вырезал низ коробчатой секции и сдернул края. Это показалось труднее, так как плоский край должен был опираться на при варенную раньше прямоугольную секцию. Соединить обе поверхности заподлицо оказалось сложно, но искусно используя отвертку и молоток, я это сделал. Чтобы закончить работу нужно было приварить на коробку фиксатор. На этом сварочные работы закончились.

Затем я покрасил все отремонтированные места Jenolite Double Act (купив его за 4.20£). Обнаружив в гараже пару аэрозолей антикоррозионного покрытия «Rust Stop», обработал все сварные швы, отремонтированные участки и всю нижнюю часть кузова.
На этом мои мучения закончились. Мне редко приходят в голову такие бредовые идеи, но попробовать стоило.

А ребята из Car Mechanics были правы: лучше бы я поставил пиво всем желающим в баре!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.