Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 11, 2017 в КУЗОВ | Нет комментариев

Удаление вмятин

Современные автомобили это объединение передовых технологий и разработок с дизайном и эргономикой. Кузова автомобилей аэродинамичны, обтекаемы. Современная окраска кузова автомобиля не допускает искажений и вмятин, они сразу бросаются в глаза, как владельцу автомобиля, так и всем остальным. Поэтому не что так не расстраивает как мелкие повреждения кузова автомобиля. Как бы не старался владелец защитить свой автомобиль и его кузов, со временем мелкие повреждения появляются. Это может быть камень вылетевший из под впереди идущего автомобиля или град, от которого спрятаться не всегда есть возможность.

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с незначительными повреждениями кузова, такими как вмятины от града, камней, не аккуратно открытая дверь и т.д. Удаление вмятин по технологии PDR позволяет избавится от повреждений без перекраски детали (в случае если лакокрасочное покрытие не повреждено). Технология не требует покраски детали, что положительно скажется в дальнейшем при продаже автомобиля.

По данной технологии можно исправлять вмятины на:

  • Крыше автомобиля
  • Дверях
  • Крыльях (передних и задних)
  • Порогах
  • Багажнике

К сожалению не любой дефект можно исправить без покраски, например, если краска треснула, то без частичной или полной покраски детали не обойтись. Бывают крайне сложные места, труднодоступные и идеально исправить вмятину не получается, это не значит, что совсем ничего сделать нельзя, но при пристальном осмотре можно будет заметить дефект.

При данном способе можно не разбирать кузов автомобиля или разборка кузова – не значительна. Антикоррозийный слой остается не тронутым и не поврежденным, что оградит автомобиль от коррозии и ржавчины в будущем.

PDR технология применима как при мелких повреждениях, так и при более серьезных — например ДТП. Единственное условие для успешного избавления от вмятин – это не поверженный, не поцарапанный и без трещин лакокрасочный слой.

О плюсах данной технологии можно говорить много, одним из основных является стоимость. Стоимость не идет ни в какое сравнение с рихтовкой и последующей перекраской детали. Сроки выполнения работ в разы ниже. Не требуется разборка, подготовка детали к покраске, покраска, сушка, последующая сборка.

И конечно тот факт, что деталь остается не вторично окрашенной, тоже не маловажен. Как бы профессионально не была перекрашена деталь, в любом случае она – крашенная.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.