Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 3, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Так кто там против ржавчины?

Во все времена коррозия была страшным бичом автомобильной техники. Просто в романтический период истории автомобилизма было как-то не до нее, а потом борьба носила интуитивный, хаотичный характер. Началом организованных действий против ржавчины следует считать 50-е годы, когда в Швеции разработали метод под названием ML (Motor Laurin) Суть его в том, что в скрытые полости кузова через имеющиеся или специально просверленные отверстия впрыскивают состав, который приготовлен на основе воска (чаще нефтяного) и содержит химикаты, противостоящие ржавлению (ингибиторы коррозии). Отличительная особенность состава — способность проникать в мельчайшие поры и щели

Метод ML получил широчайшее распространение и до сих пор доминирует в эксплуатационной практике. Первоначальным носителем этой идеи стали препараты Tectyl международного концерна Valvollne, чуть позже к ним добавились и многие другие (шведский Dinol, германский Teroson, австрийский Lobakon, шведский Noxudol, чешский Resistfn и т. д., позднее появились и отечественные средства такого рода, например, Мовиль).

Систему ML дополнили препаратами типа «шасси» — битумными или резинобитумными мастиками с ингибиторами коррозии. Эти средства наносят на открытые поверхности днища кузова, где защитное покрытие должно обладать изрядной механической прочностью. За истекшие десятилетия разработано также множество химических средств более узкого профиля, решающих частные задачи в общем комплексе защиты. В итоге всякая уважающая себя фирма, входящая в отряд производителей оружия против ржавчины, делает целую гамму более или менее схожих химических средств.. Приведем краткий обзор препаратов Noxudol шведской фирмы Auson AB.

Прежде всего «классика»: Noxudol 7S0 MX и Noxudol 900 (для днища). Обработка машины двумя этими средствами на фирменной станции обходится клиенту в 40— 60 долларов США, а нанесенные химикаты сохраняют свою действенность на протяжении пяти лет. Для желающих потрудиться самостоятельно препараты продаются в виде аэрозольных баллончиков.

Noxudol Auto-PIastone — это густая битумная мастика с резиновым наполнителем, которая наносится шпателем в те места, где по кузову бьют камни из-под колес. Хорошей механической стойкостью отличается и слой препарата Noxudol Body Stone Protection, который быстро высыхает после нанесения и допускает поверхностное окрашивание. В тех местах, где старое покрытие разрушилось и металл оголился, целесообразно вначале использовать Noxudol Zinc Cold-Galv spray. Этот аэрозоль, содержащий в своем составе более 90 % цинка, дает примерно тот же результат, что и гальваническая оцинковка.

Производятся также препараты, относящиеся скорее к разряду автокосметики: Noxudol Action 4 (жидкость типа ЗВВС) и Noxudol Silicone (средство для ухода за деталями из резины и пластика). В заключение надо заметить, что на территории Литвы уже открыто шесть фирменных станций Noxudol, а в будущем это количество предполагается по меньшей мере удвоить.

Кстати, если вас интересует аренда авто, воспользуйтесь услугами компании “Careta”.  С помощью этой компании, прокат автомобиля в одессе теперь не проблема. Сотрудники этой замечательной компании с радостью встретят вас в любом месте, будь то аэропорт или железнодорожный вокзал, а автопарк отвечает требованиям любого уровня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.