Школа автостекольщика: нужен GLASS ДА GLASS…
Как вы уже поняли из названия, в наступившем году мы открываем на страницах сайта «Школу автостекольщика». Что это такое? Никакого секрета, читайте.
О чем речь?
Разумеется, «Школа автостекольщика» – не школа в привычном понимании. Сменная обувь тут не понадобится и экзамены сдавать не придется. В остальном все будет совершенно серьезно.
Мы систематизируем традиционные «стекольные» знания, дополним их новыми сведениями, украсим полезным зарубежным опытом и предложим все это читателю в виде серии статей. Они будут появляться регулярно, поэтому в итоге должен получиться большой рассказ – интересный, последовательный и полезный для практиков.
Основное содержание грядущего «сериала» изложено далее. В нем много вопросов. Отвечать на них мы будем в течение года.
Праща Давида
Поврежденное стекло… Заметьте, что вопроса «Кто виноват?» мы не задаем. И так все ясно – дороги. Летающие камни. Особенно хорошо это получается у грузовиков: двойные скаты способны подхватить и мгновенно запустить в идущую следом легковушку довольно увесистый булыжник. И все, трещина в ветровом стекле обеспечена.
В некоторых случаях стекло можно отремонтировать, залив трещину специальным клеевым составом. Все дело в размерах, форме и местоположении дефекта. Как рассчитать затраты на ремонт с помощью дорогих препаратов? Устроит ли клиента стоимость услуги? Бывает, что ремонт экономически нецелесообразен. Тогда более целесообразной будет замена автостекол.
Допустим, принято решение о замене дефектного стекла. Теперь надо решить, как и чем его вырезать?
Об этом — в следующий раз.
Автор — Юрий Буцкий. Журнал АБС-сервис.