Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 3, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

С треском

Главным персонажем очередной серии краш-тестов EuroNCAP стал впервые проходящий подобные испытания китайский минивэн «Landwind CV9». Итог плачевный…

Перед краш-тестом китайцы самоуверенно заявляли, что их автомобиль подготовлен с учетом самых строгих требований пассивной безопасности. Но слова разошлись с делом. «Landwind CV9» (на фото) с треском провалил испытания, набрав всего две звезды из пяти возможных за защиту пассажиров при фронтальном ударе. Кстати, если вам необходимо заказать перевозку грузов по России недорого, воспользуйтесь услугами компании «Уралавторемстроймонтаж». Здесь перевозка осуществляется только надежными автомобилями.

Эксперты отметили высокие нагрузки на грудные клетки манекенов, опасность повреждения ступней и коленей о переднюю панель. Дополнительные штрафные баллы были начислены за отсутствие системы стабилизации и неудачную конструкцию дверных замков — при ударе они открылись.

Боковой удар «Landwind» тоже не выдержал, что неудивительно, учитывая отсутствие каких-либо средств защиты от такого столкновения. А поскольку надувных шторок безопасности нет даже в списке опций, результаты удара о столб эксперты вообще решили не проверять. Отказались и от теста кресел на так называемые «хлыстовые» травмы шеи при наезде сзади: тут китайцы пытались схитрить, подсунув для испытаний нестандартные сиденья.

На фоне «Landwind» остальные 13 участников краш-теста выглядят образцами для подражания. Впрочем, и среди этой группы есть свои лидеры и отстающие. Так, «Jaguar XF», «Volkswagen Amarok» и «Nissan Micra» получили по четыре звезды. А высшую оценку заслужили «MINI Countryman», «Audi A1», «Ford C-MAX/Grand C-MAX», «Opel Mеriva», «Kia Sportage» и «Venga», «Seat Alhambra», «Volkswagen Passat» и «Sharan».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *