Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 11, 2012 в КУЗОВ | Нет комментариев

Ремонт лобовых стекол

ремонт сколов лобового стеклаЛобовые стекла современных автомобилей изготавливают по технологии триплекс — обычно оно состоит из двух слоев с полимерной пленкой между ними. Сколы и трещины от камней возникают на наружном слое, а дефекты, вызванные перепадом температур, могут образоваться и на внутреннем. Где именно находится трещина, определяют визуально или проведя по ней ногтем с одной и другой стороны стекла.

Строго говоря, при образовании дефектов ветрового стекла в зоне обслуживания щеток стеклоочистителя необходимо его менять — иначе могут возникнуть сложности при прохождении техосмотра. Но многим он грозит еще нескоро (талоны ТО на новые автомобили действуют три года), поэтому ремонт вполне целесообразен. К тому же, как показывает практика, инспектор при техосмотре не изучает стекло под лупой — качественно «залеченный» скол скорее всего останется им незамеченным.

Чаще всего от камней страдают автомобили с ветровым стеклом, расположенным почти вертикально — жигулевская «классика», микроавтобусы, многие внедорожники… Даже если скол еле заметен, это не значит, что его не нужно ремонтировать. Трещины, исходящие от него, порой не видны, но со временем обязательно разрастутся. Счастливое исключение — устаревшие машины со стеклом установленным в резиновом уплотнителе (опять-таки классические ВАЗы). Нагрузки на такие стекла минимальны, поэтому дефекты могут не развиваться годами

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *