Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 14, 2012 в КУЗОВ | Нет комментариев

Поставарийное искусство

Кузовной ремонт по праву считается одним из самых сложных и трудоемких. Многие профессиональные жестянщики убеждены, что «кузовщина» — это своего рода творчество. Трудно с ними не согласиться. Ведь моторист после нехитрой диагностики довольно точно представляет себе объем предстоящих работ, а также перечень операций, которые необходимо провести. В случае с кузовным ремонтом, даже если это локальный кузовной ремонт, жестянщику трудно поставить стопроцентный «диагноз»: конечно, он дает рекомендации по ремонтопригодности отдельных деталей, но сложность заключается в том, что многие неприятные моменты всплывают уже в процессе ремонта. Да и сама работа не из легких: ведь кузовному «спецу» предстоит самому определить, какими способами (а их в арсенале немало) восстанавливать тот или иной элемент, какое оборудование для этого использовать, а от правильного выбора в значительной степени зависит конечный результат.

Не менее важна и добросовестность жестянщика. Понятие «кузов» включает в себя не только двери, крылья, капот (как считают многие). Кузов современного автомобиля — это сложнейшая конструкция, за видимым блеском наружных деталей которой могут быть серьезные скрытые дефекты. Реальную картину его состояния можно получить лишь при помощи замеров, которые сверяются с исходной картой, индивидуальной для каждого автомобиля. Далеко не каждая СТО, занимающаяся «кузовщиной», готова предоставить распечатку замера точек после окончания ремонта: некоторые не имеют даже простейших измерительных систем. Обнаружить несущественные отклонения невооруженным глазом просто невозможно, между тем они могут оказывать серьезное влияние на работу основных систем автомобиля, в первую очередь ходовой части.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.