Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 24, 2014 в КУЗОВ | Нет комментариев

Покраска автомобиля: добавки

pokraskaОписание современной ремонтной системы было бы неполным без упоминания о добавках. Например, для создания шероховатой поверхности — очень часто так окрашиваются пластиковые бамперы внедорожников — есть три структурные добавки разной степени зернистости. И вообще, чтобы краска на пластике не трескалась, в нее обязательно надо добавить 20—40% эластификатора. Spies Hecker назвал этот материал Elastic-Zusatz, a Sikkens — Elast-o-Aktiv. При ремонте и восстановлении кузова форд у метро, а именно при окраске эффектными двухслойными покрытиями эти добавки нужно подмешивать только к покровному лаку. А тот самый материал под названием Mattierungsmittel Elastisch — это матирующий эластификатор Spies Hecker, разработанный для окраски пластиковых деталей типа боковых накладок автомобилей Mercedes-Benz. Еще есть черная контрольная краска в аэрозольных баллончиках — ее напыляют на слой шпаклевки, праймера или филлера, чтобы при шлифовке «проявить» риски, царапины и другие огрехи. Есть специальные полирующие пасты, эластичный окрашиваемый материал для напыления на пороги (эти участки будут особо стойкими к атакам камешков и абразива из-под колес), есть «короткие» и «длинные» отвердители и растворители… А один очень сильный растворитель применяется для снятия переходов — краем факела пистолета он наносится на «опыл», который нужно убрать с соседней детали. Кстати, экономить на растворителе при покупке фирменной краски не стоит. Вся беда в том, что отечественные растворители отличаются нестабильным качеством — два раза это может сойти с рук, а в третий дорогая краска помутнеет, и это быстро отобьет охоту к подобным экспериментам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.