Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 25, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Покраска авто. О шпаклевках

В общем-то, правильнее называть их шпатлевками — от названия инструмента «шпатель» (Spachtel). Но не будем занудствовать и пустим гулять по страницам привычное нашему уху слово — шпаклевка.
Их в ремонтных системах несколько, например, Spies Hecker предлагает пять. Можно все неровности — и большие, и мелкие — заполнить универсальной полиэфирной шпаклевкой Vario Spachtel, а можно работать разными. Для ремонта проржавевших насквозь деталей есть специальная «грубая» шпаклевка со стекловолокном — Faserspachtel. Она очень прочная, и ей можно заделывать довольно большие повреждения. После «волосатой» шпаклевки можно класть тонкую Feinspachtel на нитроцеллюлозной основе — она закроет образовавшиеся при вышкуривании риски и мелкие огрехи. А для пластиковых деталей применяется специальная эластичная тонкая шпаклевка.

Есть еще один стоящий особняком материал. Fuell-grund хоть и называется грунтовкой-наполнителем, но на самом деле это — жидкая шпаклевка, которая наносится на большие поверхности с помощью пистолета с диаметром сопла распылителя 2,5 мм (вязкость у нее побольше, чем у красок и грунтовок). Помимо того, что ее легко наносить на большие площади, она еще быстро сохнет и легко шлифуется. Но только «по сухому», лучше твердым бруском.

Вообще, технология шлифовки «по мокрому», которая применяется при покраске авто и столь распространенная у нас (и пыли нет, и шкурка «живет» втрое дольше), на Западе почти не применяется. Там шлифуют всухую. Во-первых, при этом лучше видны неровности и риски, во-вторых, нет опасности возникновения коррозии из-за оставшейся в порах и не высушенной влаги. Но при этом зарубежные маляры используют специальные шкурки для сухой шлифовки и машинки с пылеотсосом…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.