Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 4, 2013 в КУЗОВ | Нет комментариев

Пахнет, как новый Lincoln

Об услугах московской фирмы ДЖЕВИС мы уже писали. ДЖЕВИС предложил отечественным автолюбителям технологии, о которых раньше даже не слышали; ремонт лобовых стекол, прорезку на них «насечек безопасности» и
трехслойную механическую полировку кузова и полную покраску автомобиля.

Прошло несколько месяцев, и мы решили узнать, насколько популярен новый сервис. К тому же был повод: фирм» открыла новые мастерские в Кунцевском техцентре и в Санкт-Петербурге. Конечно, о том. что каждый владелец Volvo или BMW спешит к ДЖЕВИСу. говорить не приходится. Этого и не произойдет. О какой защите стекол и кузова может идти речь, если совсем недавни пришлось наблюдать такую картину: двое мальчишек усердно оттирают у тротуара сухими (!) тряпками новый, но грязный Chrysler New Yorker. Владелец, сиди за рулем, лениво говорит: «Нашли бы где-нибудь водички, а то долго возиться будете…»

Конечно, можно относиться к машине и так, можно неразу менять стекло после «залетевшего» камешка. Кстати, лобовые стекла для иномарок сейчас стоят $300—500, при этом наблюдались случаи, когда даже после квалифицированной замены начинали протекать уплотнения.

ДЖЕВИС по-прежнему заделывает сколы и трещины, причем клей вводится уже не ручным инжектором, а вакуум-насосом, откачивающим все пузырьки воздуха. Для импортных машин заделка сантиметра трещины стонт $1 — 1.5 (оплата в рублях), скола — 12 тыс. руб. Ремонт отечественных «лобовиков» стоит дешевле: соответственно 1100 руб. за сантиметр и 4500 руб., но и гарантии меньше из-за качества стекол.

Когда мы написали о «насечках безопасности» на лобовом стекле ($20 в рублях), это было для многих сродни диковинному плоду авокадо: лежит в магазине, а с чем и как едят — непонятно. Сейчас спрос начинает расти. Первыми пришли в мастерскуюте, кто когда-либо ездил на автомобиле с такими насечками, сделанными за рубежом. 80 % клиентов имеют новые иномарки, у них стекла мягче и быстрее покрываются сетью царапин, но приезжают и владельцы Волг, Жигулей, Москвичей.

Попомним, что речь идет о профильных канавках, которые нарезают над «дворниками». При каждом взмахе щеток мелкие камешки и песок остаются в насечках, а не размазываются но стеклу, царапая его. Но главное — стекло очищается куда лучше, а значит, повышается безопасность.

И, наконец, для импортных машин предлагается трехслойная механическая полировка, после которой убираются все затертости, возвращается глянец и наносится несмываемый защитный слой с гарантией полтора меся па (до следующей полировки, если таковая будет). Кузов полируют германской пастой Plastal, причем одним кругом наносят покрытие, а вторым, более скоростным, растирают его.

Сейчас в стадии эксперимента находится паста Color Cote самых разнообразных цветов, которой можно заделывать и глубокие царапины, а также набор из четырех баночек Auri — для истинных гурманов.

Основная банка содержит бесцветный состав, который еще лучше, чем Color Cole, поскольку, как хамелеон, приспосабливается к любой окраске, и к тому же содержит долю тефлона.

Второй флакон Auri предназначен для обработки пластиковых деталей, еще один — для чистки велюровых покрытий, а последний содержит… запах. Всем, кто покупал новую машину, хорошо знаком характерный резковатый запах в салоне, поэтому многие, готовя подержанный автомобиль на продажу, желают «пустить пыль в глаза».

Все удовольствие, включая мойку, полировку и обработку солона, обходится примерно в $30. ДЖЕВИС готов сотрудничать с автосалонами, с предприятиями, где есть свободные площади; а те, кто хочет наладить у себя подобный сервис (кроме Москвы, Питера и окрестностей), могут купить у фирмы любое оборудование.

Глядишь, и в других городах четырехколесный second hand будет пахнуть изнутри, кок Lincoln только-только с завода…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.